Тайны волшебства

Солнце ярко светило в окно поезда,в купе было душно.Проснувшись я приоткрыла окно и теплый
летний ветерок ворвался в купе.Настроение у меня было прекрасное.Неожиданно взгляд мой упал на стол и я обнаружила пропажу стаканов из-под чая.Возможно их отнесла Оксана решила я и успокоилась.Однако странно,что ее до сих пор нет...Приодевшись в летние брюки и симпатичную кофточку лимонного цвета,я взяв полотенце,расческу,зубную пасту и щетку,отправилась приводить себя в порядок.В коридоре Оксаны и Артура не было.Вернувшись
обратно я решила навести марафет.Накрасила себе ногти в розовый цвет,подвела глаза,накрасила брови,ресницы и губы.В зеркало на меня смотрела супер-красавица.В таком шикарном виде я решила отправиться перекусить в вагон-ресторан.Сначала позвонила на мобильный Оксане,но не дозвонилась.Пришлось идти одной.В ресторане я заказала себе куриный бульон с гренками, котлеты с гречневой кашей,чай и пирожок с повидлой.Не успела я доесть пирожок,как в ресторане появился Артур.Увидев меня кивнул приветливо,заказал две порции мороженного по двести грамм и поставив на стол, сел напротив меня."Наточка,рад тебя видеть.
Ты на меня не дуешься?Угощайся мороженным.""Спасибо"-буркнула я в ответ.Уплетая мороженное
я напряженно думала:"Несчастный лицемер,развлекается с моей красавицей подругой,пользуется
ее добротой,а теперь пришел меня соблазнять.Посмотрим Артурчик,как у тебя со мной получится,смотри зубки не обломай."В слух я сказала:"Ах,как я наелась.Мороженное прекрасное!!!"Ната,а что остальная еда была не вкусной?"-спросил Артур.Мне стало ясно,что он умен и догадался о моем лицемерии.Меня бросило в жар."Артур,а ты меня не верно понял.Когда я ем в одиночестве,то еда кажется не вкусной,а за компанию другое дело."-выкрутилась я.Похоже он поверил и предложил мне за компанию выпить коньячку.Пить коньяк не хотелось,но я действовала по плану,у меня была поставлена цель отыскать любой ценой Оксану.Когда я согласилась пригубить с ним рюмочку коньячка.он тут же принес коньяк и две плитки шоколада."Странно откуда он про шоколад догадался."-подумала я.Артур предложил выпить на брудершафт(мне показалось все это странно),но я согласилась(даже сама не ожидала,что способна на такой поступок ради подруги).Потом мы направились в гости
к Артуру(в его купе).Велико было мое изумление,когда никаких "следов"своей подруги я там не обнаружила.Артур все истолковав по своему,подошел ближе,обнял и нежно притянув к себе поцеловал в губы.Напугавшись я резко толкнула его,от неожиданности он ударился спиной о стол.От удивления и обиды лицо Артура вытянулось."Извини Артур.Возможно я дала тебе повод,но я надеялась найти у тебя Оксану и не больше того..."Оксану,но ее тут не было,она в была с тобой в купе...Она ночью стаканы из-под чая проводнику несла.Мне не спалось..."Артур спасибо за мед,после него мне прекрасно спалось.Мед успокаивает нервы,но видимо нервы у всех разные.Утром проснувшись я обнаружила баночку меда под столом.Оксана наверно уронила."Договорившись С Артуром,что если Оксаны не будет в нашем купе,то мы вместе отправимся на ее поиски к проводнику.  Продолжение следует.


Рецензии