Безумие. Ч. 2

Продолжение Главы III – «Притон»

«Притон» - это небольшой частный бар или даже клуб, можно применить и такое слово к этому месту,  любителей азартных игр для «своих», в котором собирались определенные слои общества и проводили свободное время за игрой в рулетку или в покер, конечно клуб был вне закона, т.к. его завсегдатые – люди, связанные с криминальным миром. Находился клуб в небольшом сыром подвальчике жилого дома, в нем всегда было накурено и пахло старым виски. Владела этим местом одна достаточно известная семья, не буду называть имен, они достаточно публичны.  В «Притоне» всегда можно купить, то что нельзя купить в обычном баре или вообще в обычном месте – наркоту, оружие, особые экстракты эфира, органы или людей целиком… В этом клубе рушились жизни и судьбы многих. В этом месте зарождались группировки, банды и даже целые кланы.  Попасть в этот клуб мог не каждый, но так получилось, что мой папашка был знаком с человеком, который в свою очередь был знаком с другим человеком, который имел постоянный вход в это злачное заведение, и эта цепочка помогла мне и моему адвокату попасть в этот клуб, в этот десятый круг ада.
 
Вспомнив про картину и ту заварушку в притоне – я обомлел.
– Картина!!! Так, нам нужно уезжать из города, нет – лучше вообще из страны. Как мы могли ее так просрать?! Нам же крышка, он нас убьет, нафига мы ее взяли в «Притон»?! Ах эти гребанные наркотики… Мы попали! – Начал я истерично паниковать.
Но мой протрезвевший адвокат возразил мне:
– Еще ничего не потеряно, нам нужно… Нам нужно… Автомобиль с открытым верхом, желательно ярких цветов и с мощным двигателем, пару граммов отборного порошка, бутылку хорошего виски, различные колеса, ЛСД, эфир… И, конечно же, удача. Я знаю, майские теплые деньки испорченны, почему?! Потому, что за нами будут охотиться, в нас будут стрелять и не исключено, что нас в конце концов убьют или изнасилуют, или посадят, а потом изнасилуют… Не важно, главное, не хотелось быть изнасилованным. И желательно все это делать в ярких футболках, что бы нас хотя бы запомнили, как безбашенных смельчаков.
– Тогда мне нужен телефон, сделать пару звонков… – Недолго думая, сказал я.   
Но мой уже вполне серьезный и адекватный адвокат меня перебил:
– Подожди ты, я не могу вспомнить, куда нам все-таки надо ехать, на Юг города или на Север… Где же тот чувак живет.., Помнишь того грязного нигера, не помню как его зовут, который к нам вчера подсел с бутылкой виски?
– Тот сукин сын, которому я проиграл десятку?
– Да, нам нужно найти его, он сможет нам помочь…
– Ааа, помню его – не плохой парень. Как он нам поможет? – С недоумением спросил я.
– Если бы ты все время в наркотическом припадке не трогал его руку и не говоря, какая она гладкая и бархатистая, ты бы запомнил, что тот нигер занимается скупкой и продажей всякой дребедени антиквариатной: картины, скульптуры, марки, фигурки, фантики, наклейки… Ну всякая фигня! Мы с ним, кстати, по-братились…
– И что?!
– И то! Если Картина в чужих руках, а она в чужих, так как не в наших! Эти подонки, наверняка, захотят ее перепродать, а этот черномазый хрен нам поможет найти этих гребанных ублюдков, которые увели у нас Картину!
– А у нас ее точно сперли, может быть мы ее потеряли или забыли под столиком?
– Да хрен там! Но не исключено… Но все равно надо вспомнить адрес черномазого, он нам поможет… А знаешь, почему так происходит, друг мой?
– Нееет. – Неуверенно ответил я.
– А потому, что когда смешиваешь различные виды наркотиков и все это запиваешь литрами недорого алкоголя, надо  как минимум записывать счета, адреса и данные, которые тебе дают серьезные люди и иногда, кстати, стоит записывать свое имя.
– Я помню, что я записывал, что-то на салфетке… Но вот салфетка, наверное, так и осталась лежать на столике в «Притоне».
– Не хотелось бы появляться там, после вчерашней заварушки. Там, наверняка, сейчас все оцеплено и кругом менты… Хм, что же делать?
Не закончив фразу, адвокат ушел в себя и задумался…
А я нервно начал поглощать кусок вкуснейшего пирога. Спустя пару минут, мой друг внезапно продолжил:
– Так, сейчас туда ехать нет смысла, надо ждать вечера и все потом там разведать. А пока у нас есть порядка шести часов, чем бы заняться? – Явно на что-то намекая, спросил меня мой дружище Вова.
Допивая чашечку кофе, я точно не хотел предложить окунуться в океан безграничного наслаждения, блаженства, радости и умиротворения посредством различных видов и сортов тяжелых наркотиков и не дорогого алкоголя, но тем ни менее я это предложил… Мой адвокат пару секунд поморщился, но сделав тяжелый вздох, он все таки согласился на этот отважный шаг. 
Так как деньги все были спущены прошлым вечером на бухло, наркоту и другие ни менее интересные вещи и все это было  неимоверно цинично употреблено, то ничего не оставалась кроме как воспользоваться старой доброй и проверенной заначкой моего папаши, а он тот еще был наркоша  - со стажем. Еще в1969 году, на славном фестивале радости и улыбок в Вудстоке, он познакомился с моей матерью, когда был полностью обдолбан и находился в состоянии близкому к маниакальной шизофрении, хотя и моя маман  тоже давала жару, не было ни одного дня  без ЛСД и крэка. Они поняли, что созданы друг для друга, когда мой папаша нюхал порошочек с попки моей матери, такие чувства возникают один раз в жизни и с ними невозможно совладать. Так что наркота у моего бати всегда была, хоть он и утверждал, что завязал…
Придя к дому моих родителей, мы с удивлением обнаружили свет в окнах, что было неимоверно странно… Т.к. в этом доме уже порядка года никто не жил.
Первым это заметил мой адвокат:
– Эй, глянь, кто у твоего бати дома орудует или его выпустили?
– Могу только догадываться, что это чертовы бомжи устроили там притон, не дай Бог они добрались до заначки…
– Эээ, нее, бомжи на БМВ не ездят… – Опроверг мою теорию Вова.
– Не без интересно, надо подобраться и посмотреть, что там происходит… – Предложил я.
Пробираясь через густые кусты и вступая на собачье дерьмо, я ощущал всем своим сердцем категорический протест к этой ситуации, но ничего нельзя было поделать. Расцарапав руки и частично лицо острейшими ветками адских зарослей, мы приблизились к окнам отцовского домика. Уже издали были видны суетившиеся фигуры внутри комнаты. Мы были трезвы умом и телом, поэтому нас овладевал постепенно страх. Подползя прямо к окнам,  мы увидели, что вся комната перевернута, а группа людей в черных масках активно, что-то ищет… Переглянувшись, мы поняли, что они так яро ищут.
– КАРТИНА! – Выпалили мы одновременно!
– Нам крышка, он уже прислал своих ребят! Как мы могли ее потерять?! – Уже в нервной истерики завелся мой верный адвокат.
– Может, мы все им объясним и все будет хорошо? – С глупым предложением обратился я.
– Да, все будет хорошо, но уже в аду, куда мы отправимся после выстрелов в затылок… – Обрезал меня мой адвокат Вова.
– Как мы могли ее вообще потерять?! – В буйном негодовании начал я истерить, осознавая всю плачевность ситуации, в которой мы находились. Страх и ненависть все больше овладевали мной.
– Так, нам нужно ехать в «Притон» и все там разведать, нет времени для наркотиков… - настойчиво прервал мою истерику Вован.
– «Притон»… Ох уж этот «Притон»… Но я не таю надежду, о том, что мы ее тупа забыли… И она нас ждет под нашим вчерашним столиком.
– Ничего не остается делать, как съездить и проверить! Поползли, «Притон», мы идем! – Воодушевляюще прошептал мне мой верный друг.

Semich


Рецензии