Туркестан, но только в Союзе с Россией..

Надоело молчать, когда никто не может Вам помочь, не столько подхалимной ложью и - позёрством лакея лукавого, сколько верным и добрым советом - в интересах процветания нашего Отечества?!

Дорогой Нурсултан Агай!
О чём думаю - я: в дни моего одиночества на Родине? Мне понравилось выступление турецкого Министра Иностранных Дел – Ахмета Давут Оглу, которое он сделал совсем недавно, обращаясь к мировому сообществу:
Нужно углублять партнёрство с Россией и Китаем, чтобы создать триангуляцию вокруг США..
- Тут мне показалось, что рвётся в клочья туча, которая одним покрывалом – закрывала над планетой солнце!
- Давут Оглу, ярким выступлением своим, открыл миру, даже если сейчас -высокомерным назовут мои читатели Естекова, но я признаюсь - он открыл мою потайную цель, с которой я вернулся на Родину, чтобы изменить мир..
В течении шести лет мне пришлось бороться с моими противниками в США - ради цели в служении идеалам Ислама, в желании оставаться КАЗАКОМ и в открытом отказе от американского гражданства!


Рецензии