Планета Колина гл. 23

                В древних копях

 -Лаша,милая!-закричала Лура.-Так с тобой всё в порядке!
-Спасибо,Госпожа!Я несильно пострадала!Блок памяти сохранился,важные жизневажные функции не задело.Я за вас с Госпожой Элис очень волновалась!
Ах!Госпожа Марта!Вы прекрасно выглядите!Горный воздух вам на пользу!
- Даже очень!-засмеялась Марта.-У нас ребёночек будет!
-Вот это новость!Поздравляем!
Все стали поздравлять Марту и Лиса.
Со стороны казалось,что в этой компании царит мир и благодать,полное взаимопонимание  и миролюбие.
-Ах!Мы так сочувствуем вам!-говорила тем временем лаша.-Какая страшная утрата!
-А где дети?-спросила леди Сара.-Почему я их не вижу?Они больны?
-А где Вилисса?-спросила Лура.-Главный говорил,что она поправляется!
-Да здесь они!Здесь!Пожалуйте за мной,Господа!-пригласила лаша и поехала по коридору вдаль.Коридор шёл под уклон и явно забирал вправо.
-Мы что,под землю идём?И почему пешком?Лифта нет?-спросил Тиман.
-Лифта нет!Этому зданию более трёхсот лет и лифты тут устанавливать не стали.
-А что тут раньше было?-спросил Айвен.
-Подземные копи.
-Что копали?Что-нибудь радиоактивное?
-Не радиоактивное!-успокоила лаша.
Они спустились ещё на два этажа.
-Долго ещё?-спросила Сани.-Устали уже!
-Почти пришли,Госпожа Сани!Почти пришли!
Они прошли под арку и очутились в овальном зале.Посреди зала стоял овальный стол с витыми ножками и стулья с высокими спинками.В стенах стояли светильники,наподобие старинных факелов.Свет был призрачный,старинный.
-Прошу сюда,Господа!-любезно пригласила лаша ,они пересекли зал,и  она провела их в длинный коридор с жилыми помещениями по обе стороны.-Вы дома!
На дверях были таблички с именами и все разбрелись по своим комнатам.
Как впервые,когда они высадились на планету Колина,повеяло уютом и домом.Вместо окна был экран,на котором были выведены виды гор и леса.Экран Луры изображал Храм растительного мира.Это было очень мило!Их ждала тёплая вода,свежее платье и вкусный ужин.
   Лура вышла в коридор и отыскала комнату Вилиссы.Она постояла под дверью в сомнениях,потом всё же решилась и постучалась.
-Войдите!-послышалось за дверью.
Лура вошла.Вилисса была одна.Она похудела и побледнела,но была почти здорова.
-Здравствуй,милая!-сказала Лура,целуя её.-Как ты?
-Теперь хорошо!-ответила Вилисса.-Тиман как?
-А он что,не заходил?-удивилась Лура.-В порядке твой Тиман!
-Скорее всё же твой!-с сомнением сказала Вилисса.
-Не мой!-возмутилась Лура.-Он мне такого наговорил,что я его видеть не могу!
-А пойдём-ка к нему,обо всём и поговорим!-предложила Вилисса.-Устала я в сомнениях жить!
Они вышли в коридор и пошли к Тиману.
Дверь в комнату Тимана была приоткрыта,за дверью кто-то довольно громко говорил:
- Да отстань ты!Надоел!Только для секса и годишься!Кобель!Мне больше надо!Намного!Что ты мне можешь предложить?Кроме себя,конечно?Я властвовать хочу!
За дверью поурчали.
-Ладно!Ладно!Иди сюда,волк мой бешенный!Ты всегда будешь моим любимым тайным любовником!Ну порычи на меня,порычи!
Лура и Вилисса стояли,как вкопанные.В коридоре скрипнула дверь,кто-то собирался выходить,и Вилисса решительно рванула ручку на себя и втолкнула Луру в комнату.
-Ой!-сказала Лура от неожиданности.
-Здрасьте!-пикнула Вилисса.
Они явно были лишними.Тиман развлекался с Сани.
Выскочив за двери,они столкнулись с сэром Генри,который направлялся,видимо,к Тиману.
Кивнув на ходу,они вскочили в комнату Луры и упали со смеху.
В коридоре было подозрительно тихо.
-Слушай,а чего это мы его не предупредили?-спросила Вилисса.
-Да!-вздохнула Лура.-Нехорошо получилось!Вдруг сэра Генри приступ схватит?
-Не схватит!Мы же пережили!-хохотнула Вилисса.
-Ты как?В порядке?
-Да в полном!Дура я!Нашла по ком страдать!Слушай,а на нём что,ошейник был?-и она опять засмеялась.
-Был!-подтвердила Лура.

Тем временем в комнате Тимана разыгрывалась маленька драма.
Бордовый сэр Генри сорвал с себя бархатный галстук,который стал вдруг душить его и сел на стул.Сани в углу кровати прикрывалась простынёй.Тиман же сидел и хлопал глазами.Стояла мёртвая тишина.
-Теперь уже не стучатся,когда в комнату входят?-спросил Тиман.-Или я в коридоре личной жизнью занимаюсь?
-Молчи,кобель!-взвизгнул сэр Генри.-Я спрашиваю,что это?
-Секс!-ответил Тиман.-С девушкой!
-Молчи,гад!-огрызнулся сэр Генри.-Я у этой сучки спрашиваю!
-А чего это ты у моей сучки спрашиваешь?-поинтересовался Тиман.
-У чьей?
-У моей!
-У моей!
-А жена на это как смотрит?Одобрительно?-съехидничал Тиман.
Сэр Генри помолчал.Сани вылезла из постели и стала одеваться.
-Слово даме!-предложил Тиман.
Сани молчала.
-Он тебя силой взял?-с надеждой в голосе подсказал сэр Генри.-Говори,милая,не бойся!Папик тебя защитит!
-Защитит!Как же!-хохотнул Тиман.
Сани застегнула юбку.
-Поговорим!-сказала она и взяла стул.-Что непонятно-то?


Рецензии