Подборка в Истоках

Альманах "Истоки". Вып. 5(47), 2011–2012. C. 304–305.    


Я помню, что было снежно

                – Не исчезай.
                – Нет, теперь не исчезну.
                – Не исчезай для меня.
                – Время покажет.

Я помню, что было снежно.
А вечером лампочек свет.
Предновогоднее время.
Наивный и странный сюжет.

Нам было тогда неизвестно,
Увидимся вновь или нет...
Со дня твоего отъезда
Прошло уже восемь лет.

И снова мерцают снежинки.
Но нынешний вечер теплей.
И ветер не дует так сильно.
И ласковей свет фонарей...


     * * *

Буфет – теперь кафе.
Порой я здесь один бываю.
С большим экраном телевизор.
Современный вид.
И даже не всегда я вспоминаю,
Что здесь в тот день
С тобой расстались мы...


     * * *

С воспоминаньем о тебе
Я здесь – где мы вдвоём бывали.
А ты? Где ты теперь?
В какой мне недоступной дали?

Но где б ты ни была –
Случиться может всё на свете.
Послал письмо я в "никуда".
Кто знает? Может быть, ответишь.


      * * *

Тебе хотел бы что-то рассказать...
Но я свои слова растратил.
Не буду новый начинать рассказ.
Лишь разве что рассказ с сюжетом старым...


       * * *

Пришедшие слова лишь записать –
Не нами словно – слитые в созвучья.
И не пытаться смысл стихам придать.
А долетевших звуков не разрушить.


© Copyright: Александр Таташев, 2012


Рецензии