letter 1

... я сделала страницу твоего дневника стартовой, нравится тебе это или нет. сижу и уже второй день перечитываю все твои записи снова и снова, пытаюсь понять, что я упустила и сделала не так. проявляются первые признаки лёгкого сумашествия и как-то странно кружится голова.

... написала тебе письмо банально в word, но принтер напрочь отказался печатать. мне несложно будет "навалять" с десяток подобных писем к тебе, сидя где-нибудь между третьим и четвёртым этажом дома. есть несколько желаний на данный момент. первое - душа рвётся к тебе, а я её стягиваю вниз, с небес на землю. второе - подарить тебе большого плюшевого мумми-тролля, и чтобы он обязательно вызвал у тебя улыбку. и последнее, самое заветное: я каждые несколько минут срываюсь и бегу проверить телефон - вдруг пришло сообщение.

... на улице дождь, всё как ты любишь. до тебя я пойду босиком, пусть даже потом мне будет совсем плохо. летом по асфальту - это можно. я - девчонка, могу себе позволить дурачиться и не так.

... меня передёргивает от смс со словами 'приходи?', датированной 2 августа. тут, в принципе, и объяснения не нужны. опять же возвращаясь к твоим записям - ты где-то писал насчёт волшебной кнопки 'случайный дневник'. так вот, она изменила мою жизнь очень сильно, слишком сильно.

последнее: я начинаю за первые же сутки отвыкать говорить, мне как-то чужды люди. с ними холодно, вокруг них будто крещенский мороз - безразличие.
дай понять, что ты это прочёл, а?


Рецензии