letter 2

и я не нахожу себе места, всё мечусь-перемещаюсь, без толку.
шантаж? спасибо, нет. просто руки очень дрожат, да и в голове какая-то каша из слов и предполагаемых действий.
превратила бы твою жизнь в сказку, причём обязательно не присутствую в ней.
хочу быть сценаристом, дарить тебе счастье в больших разноцветных коробках и устраивать сюрпризы.

жди писем.
я ухожу из твоей жизни специально, но не ради того, чтобы тебе было плохо, нет.
тебе надо быть одному. всегда.
экстра- и интроверты рядом долго не живут
от моей открытости (и, как следствие, грузанутости) пострадал ты.
а у меня, похоже, скоро начнётся воспаление. всё так же ночью просыпаюсь от приступов кашля, а у тебя на кухне наверняка всё ещё хранятся таблетки.

вчера у крис в сумочке обнаружила интересную вещицу. думаю, если закинуться 50 на 50, эффект будет что надо.
ну да всё это пустяки, отвлечённости.

p.s. вчера я мысленно пожелала тебе спокойной ночи и поцеловала в лоб.
я всё понимаю, au revoir (зачёркнуто) нет, здесь не так. "au revoir" значит "до встречи".

прощай


Рецензии