Первая Клятва

Пред ликом Древних Звезд и Черного Солнца, я отрекаюсь от всего человеческого, от трех миров и невежества,
нерушимой Клятвой Круга Кровавой Подписи, я отдаю свою душу верховному жрецу и владыке сонма богов и каганата демонов, Духу Бездны BELSAGOR DANAD  добровольно, отныне  и навечно, всего себя и все что имею, именем всемогущего единого Владыки Великой Бездны DJAWAD SAGILAR, предаю в руки его.
Боги смерти и демоны боли, испейте крови моей, ибо вашим бытием и служением Великой Бездне все  соблюдается.
Отрекаюсь от всего человеческого в себе и вне, от крещения и имени своего, ибо это имя раба, и значит оно – безраздельную слабость.
Ничто, червь,  раб, ставший прахом,  я взываю к отрешенному совершенству Великой Бездны и ее вечного могущественного властелина  DJAWAD SAGILAR,  ты мой хозяин и господин, я признаю тебя как моего Бога и Повелителя,  отныне и во веки веков.


Рецензии