Для него!

Посвящается всем самым красивым мальчикам!       
             
                *****
Для тебя любимого лишь одного,
всё на свете отдала бы я
Нет на свете больше никого,
Вот только это поняла я.
Лишь ты один пришел в мой мир,
лишь только ты украсил жизнь мою,
как самый нежный любовный эликсир,
меня околдовал, тебя я одного люблю

Весь мир к твоим ногам готова я спустить,
Люблю тебя, ты мой прекрасный сон,
Ты жажда, которую никогда не утолить,
Ты так прекрасен и так мил
Кричат все женщины со мною в унисон.
Никому тебя я не отдам,
Хочу, чтоб ты меня одну любил!

Тебя одна я так люблю, никто так не любил,
Сверну я реки, в плен тебе себя я сдам,
Любовь моя к тебе вовеки не пройдёт
Никому себя я не продам, чувство не умрёт
Ты для меня один, свою я жизнь ради тебя отдам!

Как лунный свет в бокале винном,
который допиваю с наслажденьем я,
Ты просто прелесть, твой взгляд невинный,
как солнце яркое ослепляет он меня, 
Осенний листьев шелест, как день солнечный и ясный
люблю тебя я, любить буду всегда!
И лишь мечтаю о тебе,
Как не мечтала ни о ком и никогда!
Какой же ты прекрасный!

Твой сладкий голос, такой нежный,
Приятный, ласковый, красивый, как во сне
Я влюблена в него, тихий,
Как в океане безмятежном,
Словно растворилась я в тебе!


Рецензии