Голос за Явлинского

   Опять мой голос останется невостребованным. Явлинского сняли с президентской гонки. 4 года назад, когда партия "Яблоко" не прошла 7-%ный барьер в ГосДуму, политическая арена для меня опустела. Остальные партии не выражали моих взглядов. Так как негативные чувства отрицательно сказываются на жизни их выразителя, я постаралась принять реальность, т. е. получать выгоды из того, что есть.
   И, действительно, благодаря Выборам, Правительство стало повышать пенсию. И моя северная пенсия от 3782 рублей, постепенно повышаясь, дошла почти до 11 тысяч. Хотелось, конечно, счастья для всего народа, но политика Медведева-Путина не давала надежды на это. Пришлось ограничиться удачей для себя. Но ходу истории воспрепятствовать невозможно, а история почему-то благоволила Путину. Лично против него и Медведева я ничего не имела, но своей бездеятельностью в экономике и культуре страны, да ещё жандармскими замашками (это о Путине) они отталкивали меня, вызывая неприятие, хотелось-то большего.
   Когда Путин начал забирать назад все свободы, расцветшие в годы перестройки, я смирилась, думая, что это временная мера, потому что местные власти, получив права и деньги, почему-то ещё меньше заботились о своём народе, чем Центр, прокручивая деньги и задерживая зарплаты. Тем более, что буйно зацвёл национализм, и в Якутии, где я жила и работала, быть русской и говорить по-русски стало как-то стыдно. А так как я наполовину русская, наполовину якутка, я вообще чувствовала себя изгоем. Но якутский язык я всё равно не выучила. Хотя самоучители стали появляться в продаже.
Просто почти не общалась ни с кем.
   Ни в какой деятельности мне не удалось добиться успеха. К тому же я не хотела положить жизнь и здоровье в борьбе за выживание. С грустью вспоминались ельцинские времена, ужасные по бедности и прекрасные по ожиданиям. Тогда казалось, что наконец-то каждый человек может раскрыть свой потенциал и заняться любимым видом деятельности, создавая свой бизнес. И Явлинский, а затем и партия "Яблоко" давали мне уверенность в том, что такая перспектива возможна. Но борьба за лучшую долю оказалась ожесточённой.
  Живя в стране путинского режима, я отдалилась от политики, просто пытаясь удержаться на плаву, грея душу религией и эзотерикой, пытаясь изменять мир, меняя мысли и эмоции на позитив. Ладно, я нашла утешение в футболе. Но мои сыновья - им 29 и 24 - работают в частной торговле и после работы, кроме пива и игр на компьютере, другой программы не имеют. А я мать, и предложить им ничего не могу. Вариантов нет. Политика, литература, спорт, карьера, богатство - может, что-то ещё есть привлекательного в этой жизни - всё это из области фантастики. Реальна только ежедневная обязанность - работать, чтобы выжить.
   А Путин говорит:
- Голосуйте не сердцем, а разумом.
А сердце и разум - в единстве - голосуют за Явлинского. Но власть не оставляет и этого шанса - помечтать. Мы по-прежнему будем работать над собой и мыслить мирно и позитивно, но, поскольку мы хотим свою жизнь сделать прекрасной при жизни, нам, кажется, ничего не остаётся, как украшать её митингами, шествиями и пикетами - всё в рамках закона. И мы украсим свою жизнь!

24.01.2011


Рецензии
Я тоже голосовал за Явлинского, пока разрешали. Хотя понимаю, что победи он, эти отползки гебистские его бы мигом на тот свет отправили. Может, и лучше, что они не дали голосовать за Явлинского. Это был гуманный акт г-на Пу. В России править может только мордоворот с огромной кодлой, а он интеллигентик культурненький.
Я сейчас не хожу на выборы,- как ни поступи - за тебя проголосуют. Ходи-не ходи. Вот я из любви к ботинкам и не хожу.

Валентин Спицин   22.02.2014 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.