Песни Псов Вишну

БЕЗДОМНЫЙ ПЕС.

Только родившись, он выброшен в ночь,
 Стал сразу лишним щенок этот в доме.
 Мало, кто здесь ему хочет помочь,
 Первый год жизни провел точно в коме.

Позже он вырос; со стаей собак
 Стал он пугать всю честную округу.
 Пища его - только мусорный бак,
 Стая сильна, все идут друг за другом.

Годы летели, наш пес постарел,
 Силы не те, но клыки еще крепки.
 Выгнан из стаи, и хвост поседел,
 Прежних боев на загривке отметки.

Ночь проведя под фонарным столбом,
 Утром попивши из лужи дорожной,
 Вдаль он отправился, точно за сном,
 Шел он, ступая в зиму осторожно.

Улица - спальня, а роскошь - подвал,
 Утром - объедки морозного "Завтра".
 Всю эту ночь на Луну завывал,
 Снились ему тротуары Монмартра.

Он их не увидел, но был убежден,
 Что, где-то в приветливой, солнечной дали
 Будет его тяжкий рок побежден.
 Все псы бездомные это видали.

Вот он идет, он уверен и смел,
 Мимо машины несутся по трассе,
 Кто-то на тормоз нажать не успел,
 Пес вдруг застыл в умиленной гримасе.

Шел он в надежде найти доброту -
 Так надоела ему круговерть.
 И не узнавши души теплоту
 Пес одинокий нашел себе смерть...
---
ВАРФОЛОМЕЕВСКАЯ НОЧЬ.

Лунный свет бьет словно нож,
 Ужас и холод - предсмертная дрожь.
 Ночь обнажила замысел страшный,
 Дьявол похитит все души наши.

В ночь совершается темное дело,
 Холод пронзает мертвое тело,
 Глаз Мефистофеля ночь озаряет,
 Душу свою снова Фауст теряет.

Припев: Ночью случится то, что мы видели в самых страшных снах,
 Снова услышим стук топора и плач старых плах,
 Снова проснется старый палач,
 И плачь, ведь ты жертва, ПЛАЧЬ!!!

Вновь инквизиотры выйдут из тьмы,
 Начнут вершить Страшный Суд.
 И снова жертвами будем лишь мы,
 Нам в эту ночь не уснуть.

И вновь проснется "Железная Леди",
 И дыба, как прежде, в строю!
 И снова набатная песня меди
 Разбудит душу твою.

Припев: Ночью случится то, что мы видели в самых страшных снах,
 Снова услышим стук топора и плач старых плах,
 Снова проснется старый палач,
 И плачь, ведь ты жертва, ПЛАЧЬ!!!

Костры инквизиторов ночью проснутся,
 Начнется кровавый парад.
 И тысячи душ о Луну разобьются,
 И новую порцию выручит ад!

Пусть наши души горят там вечно,
 Пусть дьявол получит власть,
 Ведь мы жизнь земную прожили беспечно,
 Мы узнали смысл слова СТРАСТЬ!!!

Припев: Ночью случится то, что мы видели в самых страшных снах,
 Снова услышим стук топора и плач старых плах,
 Снова проснется старый палач,
 И плачь, ведь ты жертва, ПЛАЧЬ!!!
---
МЕРТВАЯ ЛЮБОВЬ.

Ночной костер - очаг бессмертный,
 Что в наших душах пока тлеет.
 Душа сгорает, как комета,
 И воскресит ее никто не смеет.

И пусть камин горит всю ночь,
 Ты будешь снова не со мной,
 Никто не сможет нам помочь,
 Я сам с собой начну свой бой.

Припев: Я так хочу тебя любить,
 С тобой остаться навсегда.
 Я так хочу тебя убить,
 Чтобы не видеть никогда

Я видел, как в твоих глазах
 Горит потухшая свеча,
 А у меня так много плах
 И слышу снова звон меча.

Твоей руки прикосновенье,
 Что я запомнил навсегда,
 Пусть это мерзкое мгновенье
 Не повторится никогда.

Припев:Я так хочу тебя любить,
 С тобой остаться навсегда.
 Я так хочу тебя убить,
 Чтобы не видеть никогда


 Когда устанет твое сердце,
 Услышу вздох последний твой,
 Когда ты в ад откроешь дверцу,
 В моей душе придет покой.

Твоя улыбка мертвой будет,
 И в пустоте твои глаза,
 Моя душа тебя забудет,
 И пусть закончится гроза...

Но буду помнить тебя вечно
 И твою страшную любовь,
 Хочу я жизнь дожить беспечно,
 Чтоб не пила ты мою кровь.

Припев: Я так хочу тебя любить,
 С тобой остаться навсегда.
 Я так хочу тебя убить,
 Ведь при тебе моя душа.

Твоя могила зарастет,
 Ее не буду навещать,
 Но дух твой вновь ко мне придет,
 Мы будем вместе выпивать.

Вот я сжигаю твой портрет,
 Твои глаза я вижу в пепле,
 Тебе в раю сказали: "НЕТ!!!"
 Ну так гори ж ты в адском пекле!!!!!

Припев: Я так хочу тебя любить,
 С тобой остаться навсегда.
 Я так хочу тебя убить,
 Ведь при тебе моя душа.
---

 ОДНА.

В осенней ночи черный ветер гуляет,
 Вдаль ухожу я, забывши про все.
 Снова во тьме, как вчера, умирает
 Все, что в тебе называлось добром.

Снова одна - говоришь с тишиною,
 Снова одна, ты не слышишь ответ.
 Все, что хотела - взяла ты с собою,
 И одиночества слышишь привет

Припев:
 И лишь только свеча горит на столе,
 И дождь одинок за окном.
 Ты так хотела сгореть в огне,
 А будешь смыта дождем.

 Снова, как пережде, как вечность назад,
 Взгляд устремлен твой на небо.
 Вновь одеваешь ты старый наряд,
 Помню его, где б я не был.

Всех тех безоблачных дней суета
 Скрылась за черной рекой.
 Снова ты стала лишь только своя,
 Злость твоя стала тобой.

Припев:
 И лишь только свеча горит на столе,
 И дождь одинок за окном.
 Ты так хотела сгореть в огне,
 А будешь смыта дождем.


 В детстве хотела назло злу светить,
 Вышло же все не так.
 Вот надоело тебе уже жить,
 Уйти ты не можешь никак.

 Хочешь уйти, от себя убежать,
 Только вот цепи крепки.
 Снова и снова тебе вспоминать,
 Как мы были близки.

Припев:
 И лишь только свеча горит на столе,
 И дождь одинок за окном.
 Ты так хотела сгореть в огне,
 А будешь смыта дождем.
---
ПРИКАЗ.

Я не хочу оставаться в живых,
 Я не хочу умирать!
 Ветер гнет ветки сосен седых,
 Дан мне приказ - погибать!

Мой командир средь холодной ночи
 Вдаль уходил на покой.
 Он завещал: "Видишь смерть - не кричи,
 Крик твой заглушит прибой!"

Припев: Я ухожу, дан мне азимут - ноль,
 Память мне картой дана.
 Дан мне приказ - прибыть в вечный покой,
 Призом за жизнь смерть дана!

 Я на прицеле у черных теней,
 Стал я мишенью ночной.
 Множество лет на прицеле друзей,
 Жми же крючок спусковой!

Выстрели в спину, вонзи в сердце нож,
 Что же ты медлишь - убей!
 Но не приходит смертельная дрожь,
 Я на прицеле друзей!

Припев:
 Я ухожу, дан мне азимут - ноль,
 Память мне картой дана.
 Дан мне приказ - прибыть в вечный покой,
 Призом за жизнь смерть дана!

 Но не хочу возвращаться назад,
 Счастье мне будет тюрьмой,
 Я слишком часто стрелял наугад,
 Сам же подстрелен тобой!

Вот, наконец, ты с винтовкой в руке.
 "Красную точку мне в лоб!
 Девочка, жми и не спи на курке,
 Заколотите мой гроб!!!"

Припев: Я ухожу, дан мне азимут - ноль,
 Память мне картой дана.
 Дан мне приказ - прибыть в вечный покой,
 Призом за жизнь смерть дана!

Что же ты медлишь, не мучай меня,
 Не закрывай ты глаза.
 Выстрелом ты поцелуешь меня,
 И мой капеллан лишь гроза.

Жду я, когда вспышка лес озарит,
 Вечность несется быстрей.
 Глаз мой лицо твое вмиг сохранит,
 Сотнями тысяч огней.

---

 СОН.

Старый сон я снова вижу,
 Вижу - точно белый день.
 Голоса людей я слышу,
 Только я меж ними - тень.

Ходят мимо, ходят прямо,
 Вдаль идут, как облака.
 Я устал - лишь это явно
 Знаю я наверняка.

Припев:
 Сон прекрасен, всё там в цвете,
 Только чёрно-белый дух
 Хочет смерти на паркете,
 Хочет, чтоб земля - как пух.

Я сижу на крыше лета,
 Там внизу лишь листопад.
 Жду, когда за мной карета
 Прилетит. И быстро в АД!

Только кучер не торопит
 Там упряжку вороных.
 Я сижу, зима приходит
 Сотнею буранов злых.

Припев:
 Сон прекрасен, всё там в цвете,
 Только чёрно-белый дух
 Хочет смерти на паркете,
 Хочет, чтоб земля - как пух.

Мне становится всё хуже,
 Спрыгнул в пропасть с крыши я.
 Вновь живой, ну почему - же
 Вот такая - вот х...ня?!

Обернулся - всех я знаю,
 Ничего я не пойму.
 Кто - то, справа подлетая
 Говорит мне:" Ты в раю!"

Почему за все грехи я
 На просторе Бога сада?
 Отвечает мне архангел:
 "Слишком грешен ты для ада!

Слишком много прегрешений,
 Слишком много не сказал,
 Слишком много подозрений.
 Даже в ад ты опоздал!"

Припев:
 Сон прекрасен, всё там в цвете,
 Только чёрно-белый дух
 Хочет смерти на паркете,
 Хочет, чтоб земля - как пух.

Толко смерти не дождаться,
 Не придёт она ко мне.
 И придётся мне остаться
 Серым духом на земле.

Чтобы видеть всех, кто дорог,
 Всех, ради кого ты жил.
 Ощущаешь себя вором,
 Хочешь вдруг помочь - нет сил!!!


Рецензии