Фантазия

 Ты стоишь в душе, облокотилась на стенку и ласкаешь себя, думая обо мне.. Твои глазки закрыты и ты не видишь,
 как я зашёл к тебе. От увиденного мною, мой член быстро возбудился. Я целую тебя страстно в чуть приоткрытый ротик..
 Ты открываешь глазки полные шока и удивления, но на поцелуй отвечаешь.
Резким движением я разворачиваю тебя и беру тебя сзади! Мой член резко входит в твою влажную от воды и соков киску.
 Ты всячески извиваешься - лишь бы я входил поглубже.. Мы стоим под горячими струями воды и занимаемся не менее
горячим сексом..
Ближе к кульминации твои мышцы слабеют и ты опускаешься на колени, я вместе с тобой, продолжая нанизывать
твою жадную до моего члена девочку на свою горячую плоть! Кончаешь... Я продолжаю, твои соки омывают мой ствол,
 это так возбуждает! Кончаешь ещё и ещё... Только когда ты уже лежишь на полу душевой, не в состоянии пошевелиться, я вытащил Его.
Взял губку и начал нежно растирать тебя.
 Ты вздрагиваешь при каждом моём касании твоей норки...
Ты прекрасно держалась детка.. Но это только начало!

 После душа и феерического секса, я завернул тебя в мягкое, тёплое, махровое полотенце. Отнёс в комнату,
уложил в кровать, накрыл одеялом. Отдыхай, дорогая. Сам пошёл на кухню, приготовил лёгкий завтрак.
 На запах пришла ты... Красавица! Нежная, обнажённая Девушка-Мечта! Твои движения были изящны и легки,
солнечные лучи, пробиваясь через окно, отражались от твоей ещё влажной кожи, создавая вокруг тебя неописуемой красоты
 ауру! Ты встала посреди кухни и потянулась, вытянув руки вверх, купаясь в лучах утреннего солнца!
 Затем соблазнительно извиваясь, словно танцуя, ты подошла ко мне, села на колени, улыбнулась и поцеловала крепким,
 долгим поцелуем... Придвинула тарелку с завтраком поближе и принялась за еду. Я не отставал.
После еды, ты таинственно улыбнувшись, решила мне "отомстить за столь наглое и беспардонное изнасилование в душе!"
... Ты поудобнее уселась на мне и начала круговые движения попкой. Я быстро возбудился, немного привстав,
 ты одним движением сдёрнула с меня моё полотенце и моя горячая плоть прижалась к твоему бедру.
 Ты поцеловала мои губы, своим сладким поцелуем, гладя мою грудь кончиками пальцев.
Замурлыкала как кошка, когда мои ладони легли на твою попку, сказала, чтоб я не торопился и убрала их.
 Ты целовала мою грудь, живот, спустилась ниже,.. Взяла в руку моего бойца и начала ласково его массировать.
 Улыбаясь, ты смотрела мне в глаза и понимала, что я еле сдерживаю свои желания - тебя это возбудило ещё больше.!
 Твой язычок порхал как бабочка по моему члену, ты ласкала его так Первая и я получал дичайшее удовольствие
от твоих игр! По моему умоляющему взгляду ты поняла, как сильно я хочу тебя..
 Снова села мне на колени, но теперь мой член вошёл в тебя. Держась за мои плечи, ты начала плавные движения,
как бы качаясь на волнах... Нам обоим было хорошо, мы старались растянуть, продлить удовольствие, твои соски
 как бы царапали мою грудь - мне это так нравится! И вот мы оба чувствуем приближение кульминации нашей шалости!
 Ты кончаешь первой, сильно прижавшись ко мне, вторым кончил я тебе на живот.
Ты растёрла ладошкой горячую, перламутровую жидкость по своей коже, нежно поцеловала меня и пошла готовиться
 к предстоящей прогулке, запланированной ещё вечером!


Рецензии