Серенький

                Как-то  утром  выйдя  из  подъезда,  чтобы  сходить  в  магазин,  я  увидала  нечто  маленькое,  серенькое  и  мяукающее...
                На  лавочке  у  подъезда  уже  сидели  бабуленьки  и  о  чём-то  беседовали  между собой.
                Я  поздоровался  с  ними  и  спросила, -  откуда  это  серое чудо ?
                Довольно  охотно  они  объяснили,  что  котёнка  принесла  девушка  с  соседнего  подъезда ...Она  спасла  его,  буквально  выловив  из  под  колёс  едущего  автомобиля... Но  домой  котёнка  она  взять  не  может,  так  как  у  её  ребёнка   аллергия  на  шерсть  животных...

                А  принесла  она  к  нашему  подъезду  потому,  что  около  есть  дырка  в  подвал,  которую.  славу  богу,   не  закрывают  даже  на  зиму...И  поэтому  сюда  прибегают  многие  бездомные  кошки,  так  как  кроме  убежища  здесь,  у  нашего  подъезда,  кошек  постоянно  подкармливали...

                Котёнок  был  маленький  и  немного  испуганный... От  каждого  шороха  и  шума,  он  тут  же  убегал  в  цветник  и  прятался  среди  небольших  кустов... И  к  тому  же  он  был  голоден,  -  это  было  видно  по  его  мордочке  и  глазам...

                Я  стояла  в  раздумье, -  возвратиться  домой   или  всё-таки  сходить  в  магазин,  а потом  решить  судьбу  серого  котёнка ?
                Если  вот  сейчас  забрать  его,  то  в  магазин  я  пойду  не  скоро,  так  как  в  моей  квартире  уже  жили  несколько  кошек  и  как они  принят  малыша, -  это  большой  вопрос... К  тому  же  котёнок  явно  был с  блошками  и, возможно, с  глистами.. Значит  надо  его  вначале  обработать,  прежде  чем  допускать  к  моим  хвостам  и  усам...

                В  общем  я  попросила  бабулек  посторожить  котёнка,  чтобы  он  никуда  не  ушёл,  а  сама  поспешила  в  магазин...
                Увы,  когда  я  вернулась  с  покупками  домой,  котёнка
нигде  не было...  Спросила  у  бабушек... А  они  ответили,  что  котёнок  побежал  следом  за  полупьяным  соседом  в  сторону  дороги...
                Оставив  около  бабушек  покупки,  я  пошла  искать  малыша.  Я  выходила  на  дорогу  и  ходила  туда  и  сюда... Потом  обошла  вкруговую  наш  дом,  -  и  нигде  нет  котёнка... Куда  он  делся ?

                Я  вернулась  назад  и  пошла  к  себе... Но  на  душе  было  неспокойно  и  я  опять  вышла  на  улицу... Искала-искала...увы...

                И  куда  он  мог  деться ?

                И  зачем  я  пошла  в  магазин ? 

                Вот  уж  поистине,  дорога  в  ад  устелена  лучшими желаниями,  которые  так  и  не  осуществились...

                Если  что-то  задумал, -  сразу  надо  осуществлять,  не  откладывая  на  потом... Иначе  кому  нужна  такая  словесная  доброта  без настоящего  дела ?

 

               


Рецензии