Соблазнение

Комната, кровать... на кровати лежу я. Заходишь ... вся такая красивая в легком платьице... очень коротком.. залезаешь ко мне на кровать и предлагаешь
 мне сделать массаж... я с улыбкой соглашаюсь... снимаешь с меня футболку... я ложусь на живот  и твои нежные ручки начинают порхать по моей спине...
 приятные ощущения  разливаются по  всему моему телу... это лучшее удовольствие после секса.... несколько минут ты гладишь меня, пощипываешь, постукиваешь...
и с каждым движением слегка трешься своей киской об меня.... я чувствую это.. .и нахожусь в сладком предвкушении нашей близости...
Ты ложишься рядом и просишь меня сделать тебе ответный массаж...
Легла на животик... твое красивое короткое платье.. .соблазнительно облегает твою сладкую фигурку.... я нежно сбрасываю лямочки с твоих плеч..
 и легким движением стягиваю платье вниз... .оно такое легкое и воздушное, что кажется - оно само сползает с тебя .... ты оказываешься без нижнего  белья....
от вида твоего тела ... твоих изящных изгибов я возбуждаюсь еще сильнее.... но сдерживаю свои желания и начинаю поглаживать твои плечики...
в перерывах между движениями руками .. я касаюсь твоей кожи своими губами.. при каждом моем поцелую ты издаешь сладкий стон...
 в комнате маленько прохладно, поэтому мои горячие губы и язычок - только добавляют тебе удовольствия...
по ходу массажа спускаюсь ниже.. продолжая целовать тебя ... добрался до твоей попки.. .нежно массирую твои ягодицы.. слегка покусываю их..
  ты постанываешь чаще... тебе нравится, на твоих губах появилась улыбка.. ты поняла, что будет дальше и уже от одной только мысли тебе стало хорошо..
.я раздвинул твои ножки.... и вертикально от попки до простыни провел язычком... какой приятный вкус... самый любимый и дурманящий вкус....
затем я сделал пару массажных движений пальчиками по краешкам твоей киски.... и тут уже больше не смог себя сдерживать...
я просто лег между твоих раздвинутых ног и ввел свой язычок в твое лоно.... ласкал тебя очень долго... дольше чем ты делала мне массаж...
дольше чем я делал тебе массаж... я ласкал каждый миллиметрик твоего лона.... и не мог остановиться....
 все набирая и набирая скорость я чувствовал, что уже давно потерял контроль над собой и просто очень сильно хочу тебя...
спустя некоторое время.... я перевернул тебя на спину... и продолжил тебя ласкать в новой позе...
только спустя еще 10 минут я смог расслышать сквозь твои страстные, темпераментные стоны фразу... которую наверное ждал с самого начала... .
ты попросила войти в тебя, овладеть тобой...
я с неохотой оторвался от твоей сладкой девочки... поднялся над тобой... и увидел в твоих глазах хищный огонек желания...
 ты была воплощением Секса  - ты блестела от пота... от своих соков... тяжело дышала.. твои соски были напряженны и требовали ласки и моего внимания...
.от этой картины мой член встал настолько, что аж заболел от напряжения....
я приложил его ко входу в твою пещерку.. несколько раз потерся им о твои половые губки... и аккуратно вошел в тебя....
ты так этого ждала... что, когда это произошло, тебя как будто ударило легким разрядом тока... ты вся расслабилась... откинулась на подушки ....
 и еще сильнее раздвинула ноги.... я лег сверху и начал движения... двигался с увеличивающейся скоростью...
одновременно целуя, облизывая и покусывая твою грудь и возбужденные соски... твоя киска обжигала мой орган...
твои соски "царапали" мою грудь..... но мне нравились эти ощущения... мы занимались любовью весь остаток ночи...
каждый раз перед оргазмом ты впивалась своими ноготками в мою спину.. .царапала меня, не соображая ничего и почти не контролируя себя...
это было сплошное сексуальное безумие.... через пять или шесть часов безудерженной страсти  мы последний раз влетели в Нирвану....
 и после этого заснули крепким сном.. .вместе... в комнате было очень жарко... поэтому одеяло нам уже не понадобилось.....


Рецензии