Эротический сон по знакомству в сети

ты мне снилась сегодня... я по работе приехал в ваш город, мы с тобой созвонились и оказалось, что нас расселяют не далеко от тебя...
после трудового первого дня мои коллеги пошли в номер, а я дождавшись вечера - пошел к тебе) дверь оказалась не закрытой...
я зашел.. прошелся тихонько по комнатам... ты была на кухне, стояла ко мне спиной и что то делала..
я подошел сзади... положил свои руки на твою талию и поцеловал тебя в шейку сзади...
ты вздрогнула от неожиданности, но не отстранилась... моя правая ладонь медленно спускалась по твоему бедру,
юркнула под одежду... наткнулась на легкие трусики... немножко покружив по ним... несколько пальчиков нырнули под нежную ткань и принялись изучать твое лоно...
 я не переставал целовать тебя... левая рука уже ласкала твою роскошную грудь.. возбуждая сосочки...
ты изгибалась как пантера в моих руках... терлась попкой о мой член под джинсами.. твоя рука тянулась к моей молнии...
 я скинул с тебя твой наряд... посадил тебя на кухонный столик, развел твои красивые бедра,
 встал на колени и проник своим горячим язычком в нее - зовущую и манящую... это было восхитительно...
твои просьбы не останавливаться возбуждали меня все сильнее и сильнее.. после твоего оргазма...
я встал... стянул свои джинсы и ты увидела моего бойца жаждущего тебя....
ты улыбнулась и развела ножки шире, предвкушая новые ощущения...
положил твои ноги себе на плечи.. головкой члена потерся о твои губки и медленно вошел в твою кису...
тебя тресло от нахлынувшей волны эмоций, тебя как будто било током... но тебе это нравилось...
я начал ускоряться и вскоре двигался в тебе с самой большой скоростью, на которую способен -
это была страсть, настоящая животная страсть... когда самец безумно хочет принадлежащую ему самку... вошел в раш...
не контролируя себя, но продолжая двигаться в тебе, целовал твои ножки.... ласкал грудь... сжимал бедра... ты ловила оргазмы один за другим,
а я как будто бы их не замечал.. .продолжал двигаться... но даже я не бесконечен...
и вскоре резко вышел из тебя и кончил на твой изумительной красоты животик.. .капли долетели до твоей шейки...
 я принялся тебя благодарно целовать во всех местах.... мои колени подкашивались.. мышцы не слушались...
но ощущения были очень реальными и мне они нравились... ты медленно с хищным довольной львицы огоньком в глазах
 растерла мою жидкость по своему божественному телу, облизнула пальчик... и улыбнулась мне....
и в этот момент прозвенел будильник...


Рецензии