МОЙ СОН

               
                ***********
В воскресный вечер у платформы, где поезд мчится в далеко.
Я жду тебя моя Мадонна и на душе моей легко.
Но стрелка, что-то на мгновенье застыла на мои часах.
И что-то я тебя не вижу потёмки чёрные в глазах.
                ***********
Но с ними я бороться буду, и белый флаг бросать нельзя,
я тебя ждал,я жду, я буду молиться тихо в небеса.
Да в небеса, там есть ведь кто то, кто правит и тобой,и мной.
Пусть скажет он тогда какова, я с не покрытой головой
четверо суток дожидаюсь и в снег,и в дождь и в ураган.
Пусть скажет, но я знаю точно ведь я упертый как баран.
                ***********
Что я дождусь тебя Мадонна, ты слышишь? Я тебя дождусь!
И ранним утром у платформы, тебя увидев вдруг, проснусь.
И долго, долго, очень долго, я буду вспоминать то сон.
Ты не придешь ко мне Мадонна и не с поём мы в унисон.
А я, давно уже не мальчик, но далеко еще не дед.
И вот такие сны мне снятся, в мои то девятнадцать лет!          


Рецензии