Госпожа дракон 2 часть

Ну кого собственно я там ожидала увидеть?
С Зойкой мы видимся в последнее время очень редко, её стали пугать происходящие во мне перемены и она сочла за благо сократить без того не частые встречи, а что бы вот так завалится со с ранья ко мне домой так вообще речи не шло.
Тетя Агата вообще из своих хором редко выходит, а если вдруг надумает, то всегда звонит, предупреждает.
Соседи меня боятся как чумы. Думаю если я вдруг залью их до самого потолка, то они если и придут, то извинится, что громко тонули..
На работе тоже все запуганы теперь до икоты. Начальник бледнеет если ему приходится вызывать меня на ковер... "Ты это... того...Аврора, не шали!" это вот такие я выговоры получаю... Даже как то не интересно...
Короче на пороге моей квартиры стояли трое: Ирис, Александр и Конор... так кажется его Ирис обозвала.
- Типа сюрприссс?... - прошипела я
- Ух ты! Теперь я понимаю своего альфу! я бы тоже уписалась, если бы тебя не знала! Но для квартиры этот фантом великоват, согласись... - и как всегда нахально просочилась в дверь. - Эй, драконы! хорош стоять открыв рот, фарш из вас на сегодня откладывается!
Впустив гостей, я мельком глянула на себя в зеркало...
М-да... если бы не знала что это я, тоже бы уписалась: гребневые пластины подняты для атаки, хвост нервно подрагивает как у злой кошки и выпущен ядовитый шип... То что это фантом, ничего не значит, я уже поняла после того, как выщипала перья у голубя... все это богатство всамомделишное...
- Ой, ну ты извини что мы на три часа раньше приехали - тараторила Ирис - Вот Конор что то занервничал...
- Я не нервничал, я вообще не нервничаю...
- Ага, это я наверно круги с утра по гостинной наматывал - фыркнул Александр
- Сандо, я еще раз повторяю, я не нервничал - таким голосом, что можно воду морозить повторил Конор - я беспокоился...
- Лучше бы ты побеспокоился о тортике, тогда бы не пришлось пить пустой чай - ехидно пропела Ирис
Пока гости на кухне развлекали сами себя, я наконец, проснулась и привела себя в порядок. Все такая же злая, я пришла на кухню и стала греметь холодильником и дверцами своих закромов. Придя к печальному выводу, что есть в моем доме нечего, я раздраженно села пить пустой чай.
- Мальчики, если вы не покормите свою госпожу в ближайшие пятнадцать минут, то вас ждет печальная участь... - Ирис сделала печальную мордочку - Меня нет, я маленькая и невкусная кошка, а вот вы... Вы опять бараны.
Я с непроницаемым лицом курила натощак и все больше злилась.
До мужчин, наверно что то дошло, и они переглянувшись стали собираться.
- Поехали, заедем в ресторан! - предложил Сандо
- Умник, они сейчас все закрыты! Только если в фастфудную забегаловку...
- Ладно поехали, а то я и правда уже склонна к каннибализму - решительно поднялась я

Внизу нас ждал джип аметистового цвета с какими то отливами. Не нужно было гадать чей он.
Заехав в забегаловку и прихватив там бутерброды и кофе, мы поехали в "колонию"
Полчаса езды от города и мы стоим у металлических ворот большого коттеджного поселка

Ворота открылись и колеса автомобиля зашуршали по аккуратным дорожкам поселка.
Сандо остановил машину около большого дома. Первой выскочила Ирис, в движении перетекла в кошку и скрылась в доме. Следом вышел Конор и подал мне руку. Не привыкшая к таким жестам вежливости, я удивленно посмотрела на протянутую руку, а когда подняла взгляд на лицо, он подмигнул мне и улыбнулся.
"Красивая улыбка" - отметила я про себя, но конечно ничего не сказала.
Пока они разводили политесы, вернулась кошка Ирис и снова стала девушкой. Сделала загадочное лицо и показав, что надо двигаться тихо-тихо знаками поманила за собой.
Когда все четверо подошли к приоткрытой двери гостинной, то застали такую картину: в комнате гремела музыка, рыжеватый парень с длинной челкой, сидел у окна и читал толстенную книгу, в самом темном углу темноволосый мужчина  что то печатал в ноутбуке, а на полу, на шкуре неизвестного природе животного, лежал ломатый парень, подбрасывал теннисный мячик и ловко ловил.
- Ами, выключи эту долбанную музыку - донеслось из темного угла. На это не последовало никакой реакции.- Ами, я тебя предупреждаю последний раз...
- А то что? - парень на шкуре поймал мячик - Опять морду бить будешь?
- Буду, раз слов не понимаешь!
- Никакой у тебя фантазии! - и нехотя поднявшись, найдя пульт от центра, сделал потише музыку - Ну вот скажите, зачем нам эта самка? Вдруг она сташная зеленая и кривоногая? да и вообще зачем она? Вон Конору и так хорошо ! Хоть лягушка на болоте, хоть кошка подзаборная, все нравятся! тебе, Ночка, вообще никто не нужен, а Злата хоть самого трахай, он не заметит , он не здесь!
- Ты что  ли собрался трахать? - рыжий поднял голову и внимательно посмотрел на оратора
- А хоть и я!... - Ами плюхнулся надиван рядом с Златом закинул руку на спинку дивала и скорчил глумливое лицо
- Ну, тогда я точно не замечу - Злат снова уставился в книгу, а из темного угла, раздался ехидный  смех.
- А если я дыхну? а? - Ами намекал что дыхание феерического дракона вызывает экстаз
Злат поднял глаза и улыбнулся как маленькому: - Тогда я получу удовольствие от дыхания, а никак не от того чем ты там собрался трахать, стрекозел
В своем углу, мужчина с ноутом  уже икал от смеха. Ами запустил туда мячиком.
- Ты про себя ничего не сказал, умник - темноволосый легко поймал мячик и отправил его в обратный полет.
- А я что? Я ничего! самостоятельно научился справлятся со своими проблемами...
Тут Ирис не выдержала и засмеялась совсем не как кошка, скорей что то ближе к лошади. Из её глаз текли слезы:
 - Сам...самос... тоятельный!... Ами -самостоятельный!!...у-ха-ха!!!!...
Перешагнув через Ирис, в комнату вошел Сандо, отвесил подзатыльниу Ами и что то прошипел ему на ухо. У того вытянулось лицо и он судорожно попытался навести на свой лохматой голове порядок. Но не успел. Поскольку наконец, найдя решение как преодолеть препятствие ввиде смеющийся Ирис, вошел Конор и тоже отвесил ему подзатыльник:
- Лягушки, говоришь, на болоте?...
Ирис наконец отползла от двери, давая пройти мне
- Зеленая... крвоногая... - с каким то зловещим лязгом выскочили когти....
 
На этот звук все отреагировали по разному: Ирис затихла у стены с интересом ожидая дальнейшего развития событий, Конор, Сандо и Ами - замерли не то в ужасе, не то просто от неожиданности, Злат отложил книгу и ведомый неизвестно чем, устремился ко мне, а из своего угла на свет вышел пятый житель этого дома, изрядно раздраженный
- Э! Дамочка не много ли вы себе позволяете? - заметив движения рыжего - Злат, стой! с ума сошел?
Но тот уже аккуратно дотронулся до руки Авроры и благоговейно гладил проступившие перламутровые чешуйки
- Она...она в праве себе это позволить... - голос Злата был тихим, но в этой тишине звучал очень громко
- Что ты мелешь!
- Энжи, Рассветная  - это имя, просто имя драконицы... жемчужной драконицы! - рыжий посморел на Конора, при этом не отпуская мою руку - Ты знал это! Почуял... Занервничал...И потому отказался идти второй раз! Но почему нам не сказал? - Конор виновато опустил голову
- Злат, не тяни кота за резину, объясняй, раз самый умный! - Ами не выдержал
-  Жемчужные - большая редкость... она любого и фантомом порвет на мелкие тряпочки... Неужели вы этого еще не поняли? кото из нас это еще может?  короче, она  - Госпожа. - не очень понятно попытался в двух словах объяснить Злат - золотой дракон, и поцеловал мою когтистую руку.
Мужчины переглянулись.
Не очень смело подошел Сандо - аметистовый дракон и тоже поцеловав руку принял подданство
Следом подошел Ами - феерический дракон, помявшись, таки решился
Всех удивил Конор - туманный дракон, он вообще встал на колени и сказал:
- Прости, Госпожа, я виноват...
Я в растеренности, частично понимая происходящее, не смогла произнести не слова, только коснулась   его головы с мыслью "Да, ладно, что уж, ерунда все это!". Конор чуть не со слезами благодарности, дотронулся губами до моей когтистой лапки, а потом встал и занял место позади меня.
Настала очередь на что то решиться Энжи - теневому дракону, но тот не спешил.
Атмосфера в комнате сгустилась, хоть ножем режь и стала прямо таки наэлекторизованой. Ами вообще вцепился в руку  Сандо и спрятался за него,  Конор за спиной был готов в любой момент сменить ипостась, не смотря на то что находится в помещении
С кривой улыбкой, ничего не говорящей о намереньях, Энжи сделал первый шаг в моем направлении...
 
Странно, все нервничали, а я вот совершенно спокойна была. Ну ничуточки не ощущала опасности.
В моей голове как бы открылась некая дверь и оттуда потекла вся информация, которая мне нужна была на этот момент, что бы здраво оценить ситуацию.
Стало совершенно ясно почему Конор поступил так и не иначе: в той книге, что я читала было описана легенда о туманном драконе, который домахался до жемчужного. Жемчужный слегка надавал ему по морде и спросил, хватит ли что бы ты понял? тот ответил - нет! бум бится! Жемчужный снова отметелил его и опять спросил, ну что мол хватит? признаешь поражение? но туманный оказался упрямым малым и снова полез в драку. Тогда жемчужный отлупил его так, что тот еле жив остался и провел над ним ритуал повиновения. Теперь каждый туманный встретив жемчужного должен признать его господином и служить ему там где он прикажет, а если он этого не сделает, то просто умрет, рассыпется в водяную пыль...
Конор может этого и не знал, но чувствовал...
Ах, да! Он теперь чувстует мои желания... Ментальная связь что ли? Этого мне не хватало!
Ну да ладно... А что там теневой?
А с теневым дела не очень... Мало того что теневые - одиночки, не любят любые сборища, так они еще и подчинятся не любят... А вот надо ли мне его подчинение? С одной стороны бы не помешало, ведь не предсказуемый товарищ , а сдругой? С другой мне и подчинение остальных совершенно не нужно было... Я же, бли-и-ин... я же теперь за них вроде как отвечаю!.... Ма-а-ама!
Нет. Не хочу еще и за этого отвечать!
Он, гад, просто дьявольски привлекателен.... потрясающие желтокарие глаза... и черная коса (мода у них что ли такая?)...просто упивается царившим напряжением ...
"Конор! расслабся, не доставляей ему удовольствия!" - потянулась я мыслью к туманному
"Точно, Госпожа?" - я мысленно поморщилась - "Да точно! И не называй меня так... попроще что нить придумай... по имени как нибудь что ли!"
Я услышала мысленный выдох и улыбку. Что ж не так плоха ментальная связь!
В этот момент Энжи как раз подошел очень близко ко мне. И заметил, что я совсем не волнуюсь.
- Рассветная так уверена, что получит меня в вассалы? - ехидная улыбка поползла по лицу
- Рассветной просто пофиг - ответная ехидная улыбка - можешь не утруждать себя церемониями.
- Ой, а чего ему такие бонусы? - вякнул Ами
- Ой, забыла поинтересоваться у тебя, что мне делать! Мне так хочется! - в тон нему ответила я  - И вообще, я есть хочу... или хотя бы чаю...
 
Конечно приятно, что четверо из пяти кинулись организовывать мне чаепитие, но... 
Может я слишком привередничаю, в конце концов я у них в гостях и они гостеприимные хозяева, только и всего?
Я уже повернулась, что бы пройтись по дому, осмотрется, но меня остановил Энжи, схватив за локоть
- Рассветная спасовала? - и опять эта улыбочка
- Послушай, Энжи, или как-тебя-там, мне это просто не очень то и нужно было. Ребята сами это сделали... А ты... ты же не хочешь, смысл мне заставлять? Головной болью меньше...
- Что, не хочешь иметь меня в качестве головной боли? - он что разозлился? с чего бы?
- Я вообще не хотела бы иметь тебя!  - во сказанула!
- Но придется! - его губы превратились в упрямую полоску. Нет, он не стал наклонятся как другие, он просто взял мою кисть руки (уже без когтей) и поднес к губам, пристально глядя в глаза. Интересно, что он такое думает? Теплые губы коснулись сначала внешней строны, а потом и внутреннй стороны ладони... А потом резко развернулся и вышел из комнаты
н-да...
 Ирис сидевшая тихой домашней кошечкой у двери, обратилась и сказала
- Шоу было еще то! Вот только не знаю поздравлять тебя или нет...
- Закажи мне или палату в дурдоме или веночек симпотичненький на могилку - я устало вздохнула
- Но Ночка меня удивил! нет слов! Я думала сначала, что с ним падучая приключится или он обратится и разгромит все вокруг! А Конор! ну не дракон, а просто зайчик!  Не, с остальными то понятно: Сандо и Злат спокойные и продуманные, Ами всегда туда же куда и Сандо...
- Что такого в аметистовом для феерического?
- Без понятия! Я домашняя кошка, а не психолог
- Да? вот бы не подумала... Слушай, Ирис, где тут жрать дают? Я уже не хочу есть, я жрать хочу! - Ирис захихикала и поманила меня за собой в столовую.
Столовая была обычной комнатой, смежной с кухней с большим столом. На кухне хозяйничал Сандо, Ами таскал на стол, Злат расставлял приборы. Только Конор мрачно таращился в окно. Энжи не наблюдалось... чему я была, признаться, рада.
В молчании все уселись и сидели как истуканы. Мать вашу!
- Ну и что сидим, чего ждем? - нарушила я эту молчанку
- Ээ... ждем пока вы, Госпожа, начнете кушать - просветил меня Злат
- Все. Сил моих нет. - я закрыла глаза. Когда их открыла зрачки уже были вертикальными. Злюсь. - Вы надо мной издеваетесь??? Какого черта! Ведите себя как обычно, нафиг мне нужны ваши церемонии!!! И меня зовут Аврора!!!  - и уже спокойнее - Устроили тут цирк!
В столовку вошел Энжи. Сел на свободное место, положил в свою тарелку, то что приглянулось и стал спокойно стал жевать, не обращая ни на кого внимания. Конор последовал его примеру.
Наконец, отмерли остальные...
-  Рори, а ты что не ешь сама? ты же хотела - спросила Ирис, лакомясь колбаской
Я снова закрыла глаза. Вдох-выдох. Ну все, успокойся, все будет хорошо....
Все будет хорошо...


Рецензии