Я волшебник

***
  Сидел я на краю стола, и не знал чем заняться на выходных днях. Пробовал писать стихи, ну, не мог подобрать розмер.  Я посмотрел на улицу, а там снег, можно катать снежную бабу.
  И хочется пойти и погулять з друзьями,  ну на улице их сейчас нет.
« Может лучше позвонить им домой. И сказать: « Выходите!».»
  Я так и сделал.  И уже на улице я разговаривал з Ильей. Он говорит:
- А на что ти собираешь  деньги?
- Пока не знаю, на будущее. – отказал я – А ты?
- На компьютер. У меня уже восемдесять семь гривень.
- А почему в Украине ходят гривни, а не рубли.
- Не знаю! – сказал Илья.
  Я задумался.  Потому что просто разговаривать на воздухе скучно. И решил.
- Идем ко мне в гости!
  Илья тоже задумался. И не спеша сказал:
- Ладно!
  Когда ми вместе зашли в дом, я одним вглядом посмотрел  на чтото невидимое. І раздумывал что это.  Та это мне показалось, туда куда я смотрел ничего не было. Я другу включил свой ноутбук,  и дал поиграть в компьютерные игры.
  И мне вдруг в голову пришел стих.  Стих был про волшебство. И вдруг я подумал:
« Я волшебник? Когда я хотел голой зимы, и пошло потепление.  А когда ты в последнее  время писал стихи про снег, и появился снег. Или я магл, или волшебник.»
  Посмотрел на Илью, и решил только посмотреть в интернете.  В Яндексе набрал слово. В результате было написано: « НАЖМИТЕ НА ALT»
  И вдруг засвербели руки и ноги. Ощущения что я чайник который кипит на газовой плите.  Потерял сознание. Так я получил свой шрам.


Рецензии