Курортный роман

Это было одним летом,когда я отдыхала в санатории в городе Пятигорске.Когда я приехала,то в столовой ,на танцах я уже в первый день отбивалась от ухаживаний около десятка мужчин.Мужчины были разных возрастов,кто намного младше ,а кто намного старше.Из них много было из других городов,но они наперебой предлагали мне свою любовь и даже замужество.Я это серьезно не воспринимала ,так как понимала ,что с каждым из них мог бы быть только курортный роман. Они соревновались и дрались между собой только лишь за то, чтоб побыть рядом со мной этот отпускной месяц.И когда я с кем то сидела и разговаривал. с одним из них ,остальные смотрели с завистью ,а некоторые высказывали,что завидуют ему, что он с такой достойной красивой и умной женщиной.
Офицеры защищали меня от нападок более не воспитанных нахалов и берегли мою честь готовые защитить меня даже в драке.
Я всегда себя вела достойно и дипломатично ,никого старалась не обижать,кто ко мне проявлял какой то интерес,я мило общалась и находила хорошие слова и участие в его жизни.Даже помогала советом,какие вещи купить и подарить жене и дочери.Я выступала на сцене,читала свои стихи и пела песни.Все были в восторге и мужчины и женщины.Были высказывания ,что я была украшением концерта.
С одним мужчиной пенсионного возраста, как он сказал ему было тогда 63 года, но потом выяснилось ,что он уменьшил свой возраст для меня, мы поехали на экскурсию в Кисловодск,он попросил быть его гидом,так как там бывала и не один раз.
Мы много ходили и фотографировались моим фотоаппаратом,потом проголодались и пошли в шашлычную,он заказал вино и шашлык,выпив, он стал более откровенно и расхлябанно себя вести,стал высказываться и намекать открыто, что имеет виды на меня и хочет интима,и я якобы буду сороковая у него женщина,но меня это заело и возмутило,я не подавала ему никакого для этого повода.За шашлык хотела расплатиться сама,но он не позволил,но потом в столовой санатория на следующий день он вел себя,как собственник и ревнивый муж.
А до этого он пригласил меня к себе в номер,чтоб я посмотрела кофты ,какие он купил для жены и дочери и оценила их,в это время к нему заселили соседа,мужчину военного,ближе к моему возрасту.Кофты я посоветовала поменять.Мужчины усадили меня за стол и мы выпили немного за знакомство.Я очень понравилась Александру ,так звали соседа ,который приехал.И он попросил меня провести его по Пятигорску.Я согласилась ,тем более ,что он мне понравился,высокий ,добрый человек.
Мы гуляли по красивому городу,ходили на разлом,на сероводородный источник.Саша очень красиво ухаживал за мной ,я читала ему свои стихи и ему это очень нравилось ,он восхищался мной вслух ,не скрывая свое отношение ко мне.Мы сблизились духовно и я в нем видела своего друга и доверяла ему легко и просто.Мы ходили по ресторанам,кафе .С друзьями,которым я тоже очень нравилась.Танцевали,пели, веселились.Саша заказывал песни для меня в ресторанах.
Нам было хорошо вдвоем,тепло и уютно.Как то само собой мы стали обниматься и подолгу он целовал меня.Были теплые незабываемые вечера.
Потом  он пригласил меня в номер,когда остался один и здесь мы стали с ним еще более близки.Эта ночь была не забываемой.Столько нежности и тепла я получила от Саши,что никогда не получала от своего мужа,теперь бывшего.Он целовал меня долго, нежно и страстно смотрел мне в глаза ,как бы утопая в них и расстворяясь в их глубине.
Он целовал все мое тело ,руки, ноги,пальчики,спину,живот,ласкал меня оральными ласками,я тоже его ласкала,и ему было хорошо,секс был не забываемый,полный страсти ,неги и блаженства.Я чувствовала,как расстворяюсь в его обьятиях и улетаю куда то в облака И кульминация острого блаженства ,как взрыв,как волна цунами охватила меня с головой,все мышцы мои были расслабленны,я погрузилась в нирвану.
Александр также ощутил наслаждение и утомившись после постельной сцены ,мы долго лежали в нежных обьятиях,как будто чувствовали,что скоро этого не будет и скоро расставание.Потом еще и еще мы встречались ,чуть ли не каждую ночь или день.Ходили и гуляли по вечернему Пятигорску,ездили вместе на экскурсии.Саша признавался мне в любви.И при расставании,а этот день настал ,как бы мы не хотели и преподнес нам реалии жизни.
Саша писал мне на память:Оля ,Олечка -душа!Милая голубка!Я дарю тебе свой нескладный стих. Вспомним вечерами вместе мы бродили темными аллеями и вдыхая аромат южных трав,ты свои стихи читала.О любви,о страсти,о природе и о том ,как ты любишь этот грешный мир прекрасный.Снежные вершины,рек стремнины,горы Пятигорья окружали нас этим знойным летом.
Ты умеешь, Оля интересной жизнью жить и бросаться в омуты любви и, когда ты рядом,мир кристальной яркостью блистает.Это лето помнить буду до последних дней своих.
Эту нежную улыбку,
Эти серо =голубые яркие глаза,голосок журчащий,долгий сладкий поцелуй и конечно милый образ твой.
Это лето помнить будем мы всегда.
Годы пролетят ,увы мы постареем,
Но любовь с годами только молодеет.
Милая ,любимая,чуткая и нежная,
Грустная порой.
Очень я хочу ,чтоб ты была счастливой и всегда любимой.
Бог тебя храни!
Потом Саша часто приезжал в Москву и мы встречались.Но  у Саши было слабое сердце и он часто стал болеть и не смог больше приезжать в Москву.Ему не подходил здешний климат.
На прощание я написала стихи.

Ты песня лебединая..
 

Стучат,стучат колеса поезда.
Уносят тебя дальше от меня.
И все сильней мне хочется
Бежать к тебе в твои края.

Где ,ты родился,вырос и учился,
Где отчий дом твой и семья.
Но я одна ,опять одна тоскую
И мысленно тебя целую.

В слезах глаза,а в сердце боль.
Я снова встречи жду с тобой.
Пусть разделяет расстояние нас
И время разделяет тоже.

Воспоминание о любви
Тебе и мне всегда поможет.
Дает нам силы жить и ждать,
О встречи нам с тобой мечтать.

Чтоб разделить с тобою вновь
Блаженство,счастье и любовь.
В моей ,ты жизни песня лебединая,
Последняя чудесная и дивная.

Желанная,прекрасная,счастливая.
Любовь моя к тебе неповторимая.


Рецензии
Очень классно написано а самое главное увлекательно
Если быть честным тоже так хочу курортный роман.

Александр Вафаев   13.09.2014 21:37     Заявить о нарушении