Выстрел

-Я больше ломаю, чем строю.
-Позвольте спросить, для чего?
-Люблю это дело, не скрою.
-Ведь нет после Вас ничего!

-В материи-зло, уверяю.
Попробуйте дождь заморозить.
Я здесь ничего не теряю.
А Вас могут с третьего сбросить.

-И Вы так спокойны сейчас?
-Простите, нельзя по другому,
Там мой свет вдали погас,
А Вы не попадете к дому.

-Я буду стрелять, ничтожество!
-О Боже, как быть? Сдаюсь.
Таких как Вы за стенкой множество.
Считаете, я всех боюсь?

Раздался выстрел, а мужчина тот,
Что тыкал в деву револьвером.
Стоял один, разинув рот.
А рядом с ним-безжизненное тело.

Она старалась выдержать людей.
Мало болтала, больше улыбалась.
Все больше было запертых дверей.
Все меньше в них она врывалась.

На белой простыне немного крови.
Мужчина плачет и сидит на кафеле.
-Господь, позволь, останови,
Сотри с лица все эти капельки!

-Я понял, кем она была, но поздно.
Верни ее, она-мой свет.
Я буду верить ей и только ей, серьезно.
Не оставляй на память мне один портрет.

Умей ценить того, кто рядом.
И не гонись за светом за чужим.
То, что близко нам-рядом.
И не ищи пятьсот причин.


Рецензии