Без зонта

А у нас сезон дождей...

Хмуро..

Свекру отдала свой зонт!

Дура!

Я иду,а в сапогах-

Мокро!

Проклинаю на чем свет

Свекра!

Дождь за шиворот мне льет

С крыши,

Тучи черные еще

Ниже!

Попадаю без конца

В лужи!

Свекру лучше,как всегда, мне-

Хуже!


Рецензии
Душевно ))
Когда мокро в сапогах,
Когда тучи низко-низко,
Когда маешься в потьмах,
А тепло совсем не близко
Тогда хуже быть не может...
Честно-честно.
; )

Юрий Огурцов   25.01.2012 04:43     Заявить о нарушении
Спасибки...:))) Хотя я надеялась, что этот "опус" воспримется как потуги на юмор...

Лолита Ди Милано   25.01.2012 15:31   Заявить о нарушении
Они очень даже юморные, ваши строчки ))
Я надеялся, что мои окажутся такими же )))

Юрий Огурцов   25.01.2012 19:45   Заявить о нарушении
Меня сбило Ваше "Честно-честно!"
:)))

Лолита Ди Милано   25.01.2012 21:45   Заявить о нарушении