Глава 2. Защита диплома

Полину пригласили пройти стажировку в больнице, и она так обрадовалась, что в ту же секунду побежала туда что бы точно узнать когда выходить на работу. Она пулей  летела по коридору, что даже не заметила как зацепила молодого парня в белом халате.
-Прошу прощения. Я просто очень спешила, вот и не заметила вас.
-Я понимаю, вы наверно к врачу спешите.
- ну, можно и так сказать. А где Нестр Петрович сидит?
-Ааа, глав врач, дальше по коридору.
-Да, да именно он, спасибо и ещё раз прошу извинить меня.
-Ничего.
И Полина побежала дальше по коридору.
Тук, тук. Можно к вам Нестр Петрович? Тихо, почти шепча, сказала Полина.
Он её сразу узнал и обрадовался новым кадрам.
-Я вас давно дожидаюсь милочка. Вы на стажировку так?
-Да. Так.
- Я вас прикреплю к доктору Добравольскому. Он очень хороший врач, думаю вы пока побудите по его началом. Характер у него конечно сложный, но где сейчас легко.
-Я очень рада что вы позволили мне проходить у вас стажировку, для меня это много значит.
-Так. Можете приступать с завтрашнего дня и без всяких лишних разговоров.
В это время стук в дверь.
-Нестр Петрович к вам можно?
-Конечно Игорь Николаевич, проходите. Как раз вы вовремя. Знакомьтесь  это ваша подопечная Полина Светлова.
-А мы уже знакомы. Правда, Полина?
-а, да. Покраснев, сказала Полина. Ведь только что именно его она чуть не убила в коридоре.
Боже как стыдно, подумала Полина, опустив глаза в пол.
Нестер Петрович продолжил:
-Ну что Полин мы договорились, тогда до завтра.
-Да. До Завтра! С долькой облегчения ответила Полина.
-До свидания Полина, сказал Игорь.
Красная от стыда она отвечала:
- До свидания.
Работа пошла как по маслу, увлёчённая своим делом Полина позабыла обо всех. С дома на учёбу, с учёбы на работу и так целыми днями. Довелось курировать больных, как истинный врач она старалась выполнять все, что от неё требовалось. Больной Плужков Александр Петрович поступил ночью с болями в животе.
-Полина, на твой взгляд, что с ним?- спросил Игорь.
-Она потрогала живот, боли оказались чуть ниже живота, срочно сказала сдать анализы. Симптомы указываю на обычный аппендикс.
-Вы правы Полина. Это ваш пациент будите его наблюдать.
На следующий день пациенту Полины стало  хуже. Боли усилились. Возможен перитонит. Поэтому Полина говорит о том, что срочно нужна операция. Игорь предлагает ей провести под его руководством эту операцию. Через полтора часа операция была окончена. Всё прошло успешно.
Летели дни и ночи. А Полина становилась всё опытней. И вот уже близится завершение, последний год учёбы. Дальнейшее место её работы было выбрано, она решила остаться работать в той самой больнице. По руководством давно полюбившегося ей  Игоря Николаевича.  Она написала диплом, а он ей дал рецензию на неё.
Защита диплома, оценка: Отлично. Теперь она дипломированный врач. Игорь приглашает её на ужин в честь её маленькой, но уже, какой победы.
Не смотря на успех в работе, в учёбе ей конечно, как и любой другой девушке хотелось чистой и светлой любви. С романтичными поступками, с букетами цветов и песнями под окном. Как раз поэтому она немного завидовала своей подруге Томе. Ведь у неё всё это было. Хорошая работа, также отличный диплом и любящий её человек, за которого она собиралась замуж.
-Поль, я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты тоже нашла своё женское счастье. Нельзя же так. Ты целиком и полностью отдаёшь себя работе, а о себе и не думаешь. Впрочем, ты как всегда.
-Да я знаю…Но где же мне найти такого человека который с которым мне будет интересно, который будет меня воспринимать всерьёз, а не как привычным парням просто «лёгких» отношений. Нет. Мне такого не нужно. Я жду чего-то яркого, светлого, обязательно доброго и в тоже время сильного человека.


Рецензии