2. Рыбалка

Как-то раз решил я съездить на рыбалку. Ну, думаю, надо бы к ней подготовиться. Решил начать с удочек. Пошел в магазин «Рыбак», купил самую дорогую удочку – продавец сказал, что чем дороже, тем качественней. Там же купил и рыбацкую куртку "Wader 9710" – опять же по подсказке продавца. Теперь возникла проблема: а где, собственно, рыбачить? Куда поехать? Я всю жизнь прожил в городе и не имел представления, где рыбачить и как рыбачить. Однако я видел немало фильмов про рыбаков, поэтому почти сразу вспомнил, что ловят рыбу обычно на реке. Где находится ближайшая речка, я не знал. Поэтому пришлось купить карту.  Карта была мелковата, и я затратил немало времени и сил, чтобы обнаружить, что ближайшая речка находится аж в ста километрах от меня! У меня уже опустились руки (не ехать же в такую даль ради пары рыбешек!), но тут я вспомнил, что в десяти километрах от моего дома есть небольшой прудик. Великолепно! Куртка и удочка теперь у меня имеются, таким образом, осталось только собрать еду. Я наделал бутербродов, сгонял за парой банок пива и в приподнятом настроении лег спать. Будильник разбудил меня в 4 утра. Обычно я встаю около одиннадцати и не пользуюсь будильником, поэтому от такой наглости будильника я чертыхнулся и опять заснул. В 6 утра меня разбудил второй будильник. В этот раз я взял себя в руки и отлепил голову от подушки. В голове вертелась мысль: на кой черт мне это сдалось? Но желание почувствовать себя рыбаком взяло верх. И вот в 8 утра я уже надел новенькую куртку и зашагал к своему гаражу. Не дойдя нескольких шагов до гаража, я прикинул, что без музыки будет скучно ловить рыбу. Пришлось разворачиваться и идти обратно, за магнитофоном.
Через полчаса я уже выгонял из гаража свой квадроцикл, доставшийся мне от отца. Ему было больше 10 лет, но выглядел он, как новенький и был предметом моей гордости. Не часто в нашем городе можно увидеть проезжающий квадроцикл!Где-то час ушел на укладывание вещей: то удочка постоянно соскакивала с сиденья, то  пакет с едой сдувало при малейшем ветре. Наконец, с этим было покончено, и я поехал на пруд.
И вот я на месте. Немного странно, что не видно ни одного рыбака – все-таки август, 10 утра, лучшее время для клева, на мой взгляд. Ну и хорошо, больше рыбы наловлю. Я включил на магнитофоне кассету любимой группы «Сектор Газа» (какое счастье, что магнитофон работает от батареек!) и взял в руки удочку. Однако прежде чем закинуть удочку, нужно сесть в удобное положение. Повсюду был грязный и мокрый от недавнего дождя песок. Ну и дела! Я нашел относительно чистое место и сел. Лучше бы я этого не делал! Я почувствовал, как пачкаются мои штаны. Пришлось снять и расстелить новенькую куртку, чтобы нормально усесться. Я разложил бутерброды, открыл баночку пива и уже собирался закинуть удочку, как вдруг меня словно молнией ударило: а на что я буду ловить??? О наживке то я и не подумал! И тут я вспомнил, что рыбаки частенько ловят на хлеб. Успокоившись, я оторвал достаточно большой кусок от буханки, насадил его на крючок и закинул удочку, тем самым разогнав тину. Теперь можно поесть и расслабиться под музыку…
Прошел час. Пиво уже был выпито, бутерброды съедены, кассета закончилась. Я вытащил удочку в надежде, что там поймалась хоть какая-то рыбешка. Ничего. Даже кусок хлеба куда-то исчез. Видимо я настолько расслабился, что не заметил, как рыба нагло съела мою наживку. Что было дальше, я сообщать не буду, думаю, и так все понятно.
Через несколько лет мне довелось еще раз съездить на рыбалку, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.


Рецензии