папа может. папа может. все, что угодно. только..

пи-пи-пи-пи пи-пи-пи-пи пиииииииии...

Не открывая глаза,Алексей наконец нащупал этот чертов будильник.О,Господи,снова новый день.Опять.
Голова болела ужасно.
Тапочки.Ванная.Щетка.Паста.Бритва.
Ну вот, на человека хоть стал похож.
-Ааань,вставай.в школу пора!
-Щаа..
-Пять минут

Щелк.
-Опять в коридоре лампочка перегорела..

На кухне довольно прохладно.надо бы стеклопакеты поставить..все руки не доходят.Лех,ты все-таки мужик взрослый..
Потирая глаза,заходит Аня.

-Пап,что у нас на завтрак?
-А ты умылась?
-Вопросом на вопрос..ей богу еврей..
-Что?
-Не..ничего

О,молоко.таак стакан.фу,скисло.коробка полетела в мусорку.
Пшенка,гречка...хм,овсянка.

-Так что там с завтраком?
-Овсянка
-Не.не буду.сам ешь.
-Будешь.садись
-Я же сказала.
-Сядь за стол.
-Пап!
-Завтракать нужно!
-Я не буду эту хр...ешь сам!
-Я сказал,садись и ешь!!
-Ладно!
-Кстати,тебя класснуха вызывает.
-Опять?по какому поводу на этот раз?снова прогуливаешь?
-Не..
-Слушай,тебе нужно учиться!Ты понимаешь?Одиннадцатый класс.Экзамены!Ты хочешь ПТУ-шницей стать или что?И где ты вчера была?Шляешься с кем попало,где попало.А до школы дойти не можешь.
-Опять..
-Что опять?!Ты хочешь чтобы я забрал у тебя мобильный,компьютер и все остальное?!!
-ПАП!мне уже не двенадцать лет!!делай что хочешь!!
-Если бы мама была здесь,то..
-Мама умерла!Сколько можно?!Умерла уже два года назад!А ты каждый день "если бы мама,мама бы сказала.." может надо дальше жить?!ты посмотри на себя,на кого ты похож вообще?
-Замолчи!!!

Алексей сел на крышку унитаза.
Где-то здесь были сигареты...а,вот..
Затяжка.вторая..ох.уже год не курил.особенное чувство..Вторая сигарета.Третья.
Она всего-лишь ребенок.дочка.А ты,Лех все-таки взрослый мужик.

-Ань, слушай..
-Пап,извини.я не знаю что..
-Ты меня тоже.я просто..
-Пап,чем пахнет..ты курил что ли?Уже год ведь..пап
-Извини..не знаю зачем..
-Я скучаю по маме очень..
-И я ..не могу никак смириться..
-Ладно,мы не должны ссориться,пап..я ем эту..овсянку.видишь?и в школу пойду,честно.

Алексей крепко обнял дочь и поцеловал в макушку.

-Ну пап..
-Собирайся быстрей.уже 8:25.опоздаешь.


Рецензии