Я требую удалить отсюда графоманов!

 Потому что это сайт для гениев! Нас, гениев, за.бали вечные тутошние выкладки .уй знает чего.
 Не умеешь писать, так рисуй, не умеешь рисовать - так собирай бутылки.
 Если ни чего не умееш, то вобще не лезь на нашь сайт крутых талантов. Я так думаю. Хватит ругатся матом! Это некультурно.
  Когда я попадаю в рейтинг, а попадаю я в него всегда, я вижу рядом разных непростительных графоманов рядом с которыми мне стоять даже стыдно. Я не понимаю зачем они питаются возвысить себя до моего уровня.
 Недавно один из них пришел ко мне с критикой и сказал, что мое появление в рейтинге ему надоело. Я спросила - почему. В ответ он никак не смог мотивировать свое заявление, а только послал меня на.уй!
 Вот же сука!  Я тоже послала его туда же и даже в жопу, пардон за столь страшное ругательство.

 Ведь какое твое дело что я каждый день в рейтинге? Что это за такая необоснованная зависть?  Да пердеть я хотела, простите...
 Сначала научись писать как я.  Напомню мой последний рассказ.
У моря живут пожилые муж и жена. Бедствуют, из имущества всего лишь разбитая чугунная ванна, да бунгало, шатающееся от ветра. Седой муж ловит рыбу сетью, хоть у него нет лицензии.
И вот в его сеть попадает золотой кальмар, согласившийся выполнить три желания.
 Старик сходит с ума от счастья и теряет память.
 Дальше вы помните. С дуба рухает дрессированный кот, который шлялся по золотым цепочкам, утерянным на этом пляже. Потом из моря в полном обмундировании выходят 33 купальщика, как оказалось, охранники этого старика.
 И все - капец старухе!
 Но это итак ясно. Она смертельно больна и ей осталось жить пару дней.
Неожиданно в кадре появляется неподкупный милиционер, я назвала его "Дикий". он расследует дело о человеке, попавшим в аварию и оставшимся без движения. Но любовь девушки приводит его в чувство и он начинает ходить!

Вот видите как много гениального и нового!
Так что прошу всех неравнодушных писателей позаботиться о том, чтобы рядом со мной в рейтинге не стояли разные графоманы!
 Я все сказала!

 Ругательные и несогласные рецензии будут удалены на месте.


Рецензии
очаровательно, просто очаровательно :)
жаль что вы не участвовали в конкурсе К2 с этой или подобной сказочкой, там как раз сказки подвергались пластическим операциям :)

с уважением,
виктор ганчар

Копирайт   15.03.2012 13:37     Заявить о нарушении
Почему журнал перестал функционировать, Виктор?

Константин Нетов   22.03.2012 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.