Сорока

 Я умер от разрыва сердца. Не то, чтобы с перепугу какого-то или с большой радости. Просто, шёл сегодня по лесу на  лыжах, и упал в сугроб ни с того, ни с сего. Так и лежу, не пойми как. Был бы живой, ноги давно бы затекли.
 Я недавно умер, ещё никто не знает даже. Ближе к вечеру потеряют – искать пойдут...   Да сразу найдут, я ж тут на тропке! Да и  лыжню видно, денёк безветренный, солнечный!  Я чё и пошёл пофоткать! 
 Другое меня беспокоит. Ладно, тут меня пока не потеряли, так и там никто не ждёт! Как то так. Ни тёмных тоннелей тебе, никто за руку не ведёт, никуда не лечу, завис в метрах пяти над собой, поговорить не с кем.  Сорока вон сидит на макушке ёлки, с полчаса уже, как будто бы на меня смотрит, а может, дрыхнет. Да, ладно, не с сорокой же, в самом деле, разговаривать.
 Как дальше повернётся, стал на солнышко смотреть, вдруг, не увижу его больше. Обалдеть! При жизни такого не было. Насквозь! Мы – одно! И «ра-зо-млел»! Вроде, правильное слово! «Что может быть светлее самого Света!?» -  Кто это сказал? Какая разница. «Лишь то, что сделано с Любовью, имеет смысл». Как всё просто! Лёгкость, почти невесомость, тепло какое-то родное, как от мамы, вот они с отцом молодые ещё, красивые и влюблённые, на солнечной поляне, зовут меня сквозь смех: «Саша, Санька! Иди к нам!» и протягивают руки, «Я иду!» - хотел крикнуть и не могу, воздуху не хватает, кха, гадство, слёзы что ли? Я смеюсь! Детским смехом. Я ещё не умею разговаривать! Только смеяться! Но я ещё и не родился!  Стоп! Что это всё? Круг? Всё по кругу? Цикл? Спираль? Коловорот? Думай, башка, быстрей думай! Где это, в прошлом, в будущем? Не похоже! А как же та моя жизнь, где я умер? Всё забуду? Я ведь столько всего узнал, почти понял самое главное, почти успел, всё забуду? Всё сначала? Как жалко! Оставить любимых людей, друзей.…  Но родители же там!!! Значит и остальные будут, главное – не забыть, запомнить всех, не знаю как! Главное – не забыть! Не забыть! Я сквозь слёзы смеюсь и ползу по высоченной траве, я знаю, где они, просто вокруг столько интересного.…  О! На ёлке птица качнулась, белая такая, с чёрным! «Тра-та-та»
***
 Я проснулся от щекотки.  Кошка своими усищами провела мне по носу, озябла под утро, мыркает и жмётся под одеяло. Залазь, не жалко.  Хорошо-о! Солнышко вовсю уже светит, горы в снегу, ёлки..  Точно! Сон! Что же снилось такое? Блин, не помню. Что-то светлое, тёплое. Помню, смеялся долго. Сорока какая-то. Кто знает, к  чему сороки снятся? Встану – в Яндексе потом поищу, главное – не забыть.
 P.S.  А лес сегодня – сказочный! Прогуляюсь, наверное, попозже на лыжах, пофоткаю!
25 января 2012г.


Рецензии