Ореол Солнца - 22

        Проснувшись  рано  18  января  2006года --  мне  надо  было
успеть  на  встречу с местным  поэтом  Юферевым С.И.-нельзя
опаздывать – чужое  время  также  надо  беречь.
        Потирая  глаза,  вошла  в  кухню,  невольно  глаза  напра –
вились  в  окно…  от  увиденного  я  обомлела,  лишилась  дара
речи…  огромный  Ореол   заслонил  небосвод,  но-самое  глав-
ное ---  восходящего  Солнца  не было…  не  отводила  глаз, как
вкопанная… восприятие  времени  исчезло…мое  существо  ку-
да-то  «провалилось»…  от  неясного  состояния  сознания,  стала
проверять  все  свое  восприятие: поколотила  себя  по  щекам, по  лбу,
постучала  по  ушам,  по  макушке ,  протерла  глаза,  повращала,  по –
моргала…  все  органы  ощущали  чувствительность,  глаза  так же  ви-
дели…  включила  радио-услышала  голос  диктора  и  только  после  все
го  этого,  поняла  и  убедилась ---  видение  Ориола  истинное…!  Но  по-
чему  Солнце  ниже  горизонта? Понимала,  что  произвести  расчеты 
нахождения  Солнца  ниже  горизонта  не  составляют  трудностей…
Отметила  настоящее  время  в  Кирове…
         Только  после  всего  пережитого,  прочувствованного,  взяла  фото-
аппарат  в  руки  и  провела  несколько  фотоснимков  Ореола!  После
этого,  собралась  и  ушла  на  встречу.  Юфереву С.И  ничего  об  увиден-
ном  не  сказала,  но  все  мои  мысли  были  в  Ореоле,  где Солнце  нахо-
дилось  ниже  горизонта…  Какая  особенность  есть  у  местного  поэта?-
он  любую мысль,  любую  тему  разговора   излагал  в  стихотворном  из-
ложении…
         Возвратясь  домой,  немедленно  села  за  расчеты  высоты  Солнца
ниже  горизонта.  При  поиске  любых  научных   выводов – сажусь  на
корточки  и  так  могу  сидеть  очень  долго…  На  эти  точные  расчеты
мной  было  затрачено  три  дня.  Надо  было  определить  время  восхода
Солнца  ниже  горизонта,   время  нахождения  Солнца  при  явлении
Ореола,  время  восхода  Солнца  в  Кирове.  Кроме  расчетов,  все  надо
было  доказывать  и  подтверждать  графически.  Через  три  дня  расче-ты  были  окончены.   Во  время  явления  Ореола  в  г.Кирове,  Солнце
было  расположено  ниже  горизонта  на 9 (девять) градусов!
        Фотопленки  явления  Ореола  мной  были  и  проявлены  и  напеча-
таны   фотографии  этого  уникального  Явления  Ореола!   Подарила
это  сказочное  Чудо  Юфереву  С.И.  При  возвращении  в  столицу,  об-
ратилась  в  НИИ  Астрономии  им. Штернберга.  В  библиотеке  мной
были  сверены  время  восхода  Солнца в г.Кирове по  астрономическому
справочнику -  расхождения  с  моими  расчетами  составило  всего  три
минуты. Для  ручных  моих  вычислений  это  высокая  точность.  Я  по-
казала  эти  сведения  одному  астроному – он  очень  удивился  высокой
точности  моих   расчетов и похвалил!

Автор  страницы  опубликовал  текст  изложения  25 января 2012года 


Рецензии