Глава 3. Приглашение

Ночь…Тишина… И лишь капли слёз стекающие по её щекам говорили о том как ей плохо. Она плачет, отчаянно скрипит зубами, захлебывается в паутине собственных слов, алкоголя, чужой лжи, холодных объятий; она все приговаривает «почему, да почему», она не может сдержать слез и через несколько минут прекращает их утирать, и они падают на пол, вся эта соль, если бы только можно через нее выразить все, что за несколько месяцев неподъемным грузом повисло у нее в душе.
-У меня болит душа и желудок, и я не могу понять, что болит сильней,- думает Полина. Я люблю его.… И ничего с собой не могу поделать… Ведь он и подумать не может что какая-то девчонка влюбилась в известного хирурга. Вы даже не представляете, как он красив. Меня свела с ума его уверенность в себе и независимость. Он кот, который гуляет сам по себе, и в моей жизни он появился, загулявшись. У него ухоженная гладкая шерстка и плавная походка. Кот умеет приятно мурлыкать, он обаятелен, улыбка кота – очень привлекательная штука. Улыбаясь, кот приобретал такой безмятежный вид… Глядя на него, хотелось смеяться от счастья. Он привык, чтобы его любили, и он знает себе цену. А еще он очень изменчив в своих решениях. И в словах. У него мягкие лапки, чтобы без шума приходить из ниоткуда и уходить в никуда.
Я называю это синдромом самоедства. Когда человек, у которого есть абсолютно все, включая обе ноги, руки, плачется на отсутствие «той самой» любви, «того  самого» счастья, «тех самых» чувств.
Разница в возрасте у них была не маленькой ей 22, ему 35. Игорю, напротив Полина очень нравилась, но он не знал, как ей сказать. Ведь она так молода, ей нужен кто-то другой,  всё время твердит себе он. Но это не выносимо, и он постоянно старается с ней сближаться или пересекаться хоть как-то по работе.
Утром она с трудом смогла заставить себя встать. Вдоль по коридору она направилась в ванную. Взглянув на себя в зеркало , первая мысль которая пробежала в её голове,
-Вот это и красотка, опухшие глаза от слёз, тушь размазанная, волосы дыбом….
-Нда, конечно Игорю такая не нужна…
-Так, давай приходи в себя- сказала Полина шлёпнув себя по лицу.
15 минут, и она была как огурчик, лёгкий макияж и опухших глаз как будто и вовсе не было.
А на работе уже вовсю трудятся врачи. Первым делом она обошла своих больных. Направила кого-то на анализы, кого-то на экг. Весь день Полина старалась не пересекаться с Игорем, и у неё это получалось, полдня они не виделись. Всё же они встретились, когда пошли на обед. В столовой он подсел за её столик.
-Ты не против, если я к тебе подсяду?- спросил Игорь.
-Нет, немного смутившись, ответила Полина.
Он поставил поднос с обедом и сел.
-Как у тебя проходит день?
-Хорошо- ответила она.
-И нет никаких проблем? Пациенты не жалуются?
-Нет. Всё хорошо, а почему они должны жаловаться?
-Я просто спросил. Если честно глупый разговор. Я просто пытался хоть о чём-то поговорить. Но, похоже, получилось не очень.
Немного улыбнувшись, Полина покачала головой,
- Скорей совсем не получилось.
- Полин, на самом деле я не знаю, как тебе сказать, но  ты мне очень нравишься. Если ты не против, я бы хотел тебя проводить сегодня до дома.
-Я…(смутившись) Я не против…
- Отлично, значит, после работы увидимся, ладно я побежал мне к операции нужно готовиться.


Рецензии