Не начавшийся роман 10 глава

   Когда Николай вернулся, Людмилы не было дома, а на столе лежала записка. Он её прочёл: "Позвони по этому номеру ". Странно, номер незнакомый. И вообще, кому эта записка, мне или Люде?"- думал Николай. Но тут зазвонил телефон. Звонила жена.
- С приездом! Я так и думала, что ты сегодня приедешь. Как съездил? Тебе там записка, позвони. Я скоро приду.
Николай заглянул в холодильник. Там оставалось немного водки. На плите стояла сковорода с жареной рыбой. Он выпил, закусил и набрал номер телефона.
- Алё! Это Николай. Кто просил меня позвонить?
- Здорово, отпускник! Ты чего, не узнал своего бригадира?
   Только тут Николай понял, что это бригадир Алексей. Он сообщил, что с понедельника есть работа, и если он хочет, может выходить. Николай уточнил, что за работа и где. Как Николай обрадовался, когда узнал, что работа на химзаводе, там, где работает Оля. Он даже думать не стал, тут же ответил:" Я выйду!"
   До понедельника оставалось три дня. Как долго! Но настроение у  него поднялось". А вдруг она уже не работает? Она что-то говорила по поводу ухода. Ладно, не буду раньше времени расстраиваться",- решил Николай.
   Людмила вернулась не одна. Оказалось, что к ней приехала её сестра. Людмила ходила её встречать. Николаю нравилась Ирина. С ней было интересно общаться. Она была начитанной, умной, и незаносчивой. Ирина никогда не навязывала своё общество. Всегда скромно отсиживалась в комнате, но в компании была весёлой, остроумной и хорошей собеседницей для любого человека. Николай даже обрадовался, что ему не придётся отвечать на вопросы жены.
   Ирина извинилась, что нарушила их идиллию. Но сказала, что она буквально дня на два-три. Ей просто нужно пройти обследование в больнице. У себя в поликлинике она этого сделать не может. Николай поспешил её успокоить и заверить в том, что она нисколько не помешает.
- Что ты! Места у нас много. И с Людой пообщаетесь. Давно ведь не виделись.
Людмила подозрительно поглядела на мужа: "Чего это он такой весёлый?"
Она пошла на кухню и увидела там сумку:
- А это что?
- Это тебе от Марии. Я не знаю, что там. Она сказала, что подарок тебе на юбилей.
- Как они живут?
- Всё хорошо. Тебе привет передавали и приглашали в гости.
   Людмила ничего не ответила, занялась подарком. Маша послала ей махровый халат и вышитую картину. Каково было её удивление, когда она увидела себя на этой картине! Вспомнила фотографию, где она с длинными волосами наклонилась над цветком, а вокруг цветущие яблони. Фотография была не цветная, но тут на картине было так красиво! Людмила была растрогана подарком. Как Маша смогла это сделать? В сумке лежало ещё письмо: "Люда, очень бы хотелось, чтобы в следующий раз ты приехала вместе с Николаем. Предложи ему это сама. Дай ему почувствовать, что тебе не безразличны его интересы, и что ты уважаешь  его родню, даже если это не так. Насколько я знаю, твоя мать любила Николая, и у них были хорошие отношения. Но ведь зависело это не только от неё. Николай уважал её, как твою мать. Прошу тебя, береги его! Будьте счастливы!"
   Несколько минут Люда сидела в оцепенении. Она не знала как реагировать на это письмо. Раньше бы она взорвалась: "Ещё не хватало, чтобы её учили!" Но теперь она не могла так поступить. Маша была права. Людмила всегда относилась к родне Николая скептически. За глаза она называла их деревенщиной. А они всегда относились к ней лояльно. Людмила почувствовала угрызение совести, чего раньше с ней не бывало. Она сложила письмо и убрала его в стол. Ещё раз взглянула на картину и понесла её в комнату, где сидели Николай и Ирина. Они уставились оба, ничего не понимая. Первым пришёл в себя Николай.
- Так это же ты! Я помню ту фотографию. Подожди! Это что, Маша тебе послала?
- Ну, ты даёшь! Ты же сам мне привёз. Ты что, не видел?
- Нет, не видел. Она мне подала перед самым отъездом. Наверное специально, чтобы сделать нам сюрприз. Здорово!
- Да, я тоже помню эту фотографию. Но прежде чем вышить, нужно её срисовать, а потом на материал перевести. Это же так хлопотно, - сказала Ирина.
- Для Ивана это не проблема. Он всегда рисовал. В школе на выставках всегда первые места занимал. Ему тогда все пророчили, что он художником будет, - вспомнил Николай.
   Он подумал, что у брата, несомненно, талант. А вот у него никакого таланта нет. Николай вспомнил, что в детстве увлекался стихами. Но он и сам не придавал этому значения, и никто не обращал на это внимания. Однажды он поделился с женой своим шедевром, но та только фыркнула: "Всякий дурак так может написать. Конечно, писать легче, чем работать".
   В то время у Николая не было работы, он сидел дома. После этого он никогда не делился с женой. Да и сам стал думать, что это - баловство.
  - Да,очень красиво! Молодец Маша,- повторил Николай и обратился к жене: - Мы сегодня ужинать будем?
   Ирина вызвалась помочь, и они ушли на кухню. А Николай, оставшись один, сидел и вспоминал свою поездку. Потом они сидели за столом и Ирина рассказывала о муже, о детях. Она считала себя счастливой. Всё у неё было прекрасно. Она и раньше никогда не жаловалась, хотя проблемы были и у них в семье. Ирина умела быть хорошей женой и матерью, любящей и заботливой. Её любили друзья детей, называли её мамой Ирой. Если у них что-то происходило в жизни, они приходили в первую очередь к ней за советом. Она всегда находила для них время.
   А сейчас у неё проблемы со здоровьем. Но и тут она не падала духом. Её оптимизму можно было позавидовать.
   Николай оставил сестёр наедине и ушёл спать. И уже, лёжа в постели, подумал о том, что скоро увидится с Олей. Он понимал, что у них нет будущего, но был рад, что она появилась в его жизни. Как это сказал брат? "Ваша встреча, как свет в конце туннеля. Вот вы шли в темноте, не видя друг друга. И вдруг - свет! Он озарил вас, и вы прозрели! Вы радовались этому свету, как дети. Но когда ваши глаза привыкли, вы стали замечать, что он вас уже не радует так, как в первую минуту. Потому что свет теперь вам мешал. Он обнажил ваши мысли и поступки. Теперь вам хочется спрятаться от этого света. Но всё напрасно. Он будет жить в вас. Свет-это ваше чувство".
   Николай долго тогда размышлял над словами Ивана. А теперь он понял, что он этим хотел сказать. Они оба, и Николай, и Оля, прошли длинный путь, прежде, чем увидели свет. Они испытали чувство, которое подняло их в их собственных глазах. И хотя они стыдились своего чувства, были безумно ему рады. И не важно, как сложится их жизнь дальше, они будут помнить друг друга.

   Следующие два дня пролетели быстро. Николай повозил сестёр по магазинам. Ирина купила подарки внукам. Он не любил такие походы, поэтому предпочёл отсидеться в машине. Он включил музыку и предался своим мечтам. Поглядывая иногда в окно, думал: "И зачем мне это надо? Сидел бы сейчас дома на диване и смотрел телевизор. Но разве можно спорить с Людмилой? Сказала - и точка". Домой вернулись уставшие, но довольные. Купили всё, что было нужно. Николай сразу же ушёл к себе в комнату. И только пристроился отдохнуть, как вошла Людмила.
- Коля, надо завтра Иру свезти в больницу.
- Я не могу. Меня на работу вызвали.
- Так у тебя же отпуск.
- Ну, и что? Работать некому. Бригадир просил выйти.
- Откажись.
- И не подумаю. Автобусы ходят хорошо. Доберётесь.
Люда не на шутку рассердилась. Николай понимал, что скандала не избежать. Он попробовал её успокоить, но только подлил масла в огонь. Она буквально вскипела.
- Я что, для себя прошу? Сестра приезжает раз в три года, и тебе трудно это сделать?
- Да что сделать-то? Я же тебе русским языком объяснил, что работаю завтра.
- То-то вижу весёлый ходишь. А то я не знаю, чего ты так на работу спешишь.
- Прекрати сцены ревности устраивать. Сестру постесняйся.
- Она и так всё знает, чего её стесняться.
- Тем хуже для тебя.

   Ирина готовила на кухне ужин и, конечно, всё слышала. Ей было очень неприятно. Она понимала, что они ругаются из-за неё, но встревать не стала. Но когда сестра зашла в кухню, спросила её: "Это из-за меня ссора? Не нужно было просить его. Тут же недалеко. Я сама дойду".
- Да при чём тут ты? На работу он собрался. Отпуска ещё две недели не отгуляно. К своей писательнице рвётся.
- Люда, ты не права. Неужели ты Николая не знаешь до сих пор? Прежде, чем что-то сделать, он сто раз подумает. Если бы он хотел от тебя уйти, давно бы ушёл. Успокойся сама и Николая успокой. И не ссорьтесь, пожалуйста, из-за меня.
   Конечно, Ирина не знала всего, что происходит в их семье. Но она хорошо знала сестру. Люда никогда не считала себя виноватой. Во всём винила Николая. Как он ещё терпит её? Ну, увлёкся. Да с кем из мужиков такого не бывало? На то они и мужики. И ничего тут не поделаешь. Ведь прожили вместе столько лет! Это не один год. И если не разбежались раньше, то навряд ли сейчас решатся на такой шаг. Жаль, детей у них нет. Детки как-то сближают родителей. Вспомнив о детях, Ирине так захотелось скорее попасть домой. Муж, наверно, весь испереживался, не один раз уже позвонил.

   Николай встал рано, когда ещё все спали. Он пришёл на остановку, там ещё никого не было. Стали подходить люди, а он всё ждал, что вот сейчас появится Оля. Но она так и не пришла. Ни вечером, ни утром следующего дня Оля так и не объявилась. Он терялся в догадках:то ли она болеет, то ли не работает. А может, она тоже в отпуске? И он решил: чем гадать, лучше зайти к ней на работу и узнать.
   После работы Николай забежал в цех, где работала Оля. Но женщина, сидевшая в кабинете, сказала, что Оля уволилась. Она видела, что он расстроен и решила ему помочь. Тем более она поняла, кто её спрашивает.
- Хотите, я Вам телефон её дам? Или у Вас есть?
 Но Николай будто её не слышал. Он вышел из кабинета."Зачем мне телефон? Чего я ей скажу? Я просто хотел её увидеть". Но откуда было знать тогда Николаю, что он в тот же вечер встретит Олю.

     Он подходил к дому, когда заметил, что женщина, которая шла впереди его, по походке очень была похожа на Олю. Николай решил, что ему просто показалось. Женщина подошла к тому же подъезду, в котором жил он. Николай услышал, как она в домофон кого-то спросила. Но дверь не открылась, и она продолжала стоять у подъезда. Вдруг она повернулась в его сторону, и он узнал в ней Олю.
- Привет!
- Привет!
- Ты с работы?
- Да. А ты в гости? Или может ко мне?- и Николай засмеялся.
- Да, в гости. Но её дома нет.
    Николай взглянул на часы, и Оля подумала, что он спешит, а она его задерживает. А может, он боится, что жена застукает его со ней? Оля улыбнулась и сказала: "Что ж, в гостях мне не суждено побывать, пойду домой. Пока, Коля".
   Николай как воды в рот набрал. Он смотрел на Олю не в состоянии вымолвить ни слова. Она тоже растерянно взглянула на Николая и пошла. Он посмотрел ей вслед, открыл дверь, вошёл в подъезд и поднялся в свою квартиру. На кухне хозяйничала Ирина. Людмила была ещё на работе. Николай лихорадочно думал, что ему делать. Ведь она уходит! Вдруг он что-то вспомнил. Забежал  к себе в комнату, и Ирина услышала, что он кому-то звонит.
- Да,я слушаю.
- Оля, прости меня, пожалуйста. Я знаю, что обидел тебя. Я очень хочу с тобой поговорить. Давай встретимся сейчас. Ты ведь не ушла ещё далеко? Где ты находишься?
- Я у входа в Торговый центр.
- Жди меня там. Я сейчас подъеду. Только дождись обязательно,- и Николай отключил телефон.
Ирина была женщина неглупая, она всё поняла.
- Иди, иди. Я скажу Люде, что ты пошёл за машиной в гараж.
- Спасибо!
   Николай помчался в гараж, а Оля тем временем размышляла: "Зачем ему нужна эта встреча? Что он хочет сказать? Оля волновалась так, как не волновалась в молодости, когда шла на свидание. Николай подъехал через двадцать минут. Он вышел из машины. Оля спускалась по лестнице, и ноги её подкашивались от волнения. А Николай стоял и наблюдал за ней, не решаясь подойти. Он открыл дверцу машины, предлагая Оле сесть. С минуту он молча смотрел на неё, потом произнёс: " Если ты не возражаешь, мы отъедем отсюда".
Оля засмеялась: "На то и машина, чтобы на ней ездить".
    Её шутка немного разрядила обстановку и они оба повеселели. Первой начала разговор Оля.
- Что ты мне хотел сказать? Надеюсь, не замуж меня позвать", - и она кокетливо посмотрела на Николая.
- Нет, я хотел сказать, что в жизни у меня это в первый раз, когда я в растерянности. Нет, совсем не то говорю. Оля, мне кажется, что я тебя люблю и не знаю, что мне делать с этим чувством. Ты меня понимаешь?
- Думаю, что да.
- Ты думаешь, почему я никогда не решался с тобой встретиться наедине? Я боялся привязаться. К тому же, я боюсь перемен. Помнишь, ты мне задала вопрос: что бы я хотел изменить в жизни? И я ответил, что мне никогда не хватало решительности. Это было в молодости. Это есть и сейчас. Тем более возраст уже не тот, чтобы сломя голову, бежать навстречу переменам.
   Оля внимательно слушала Николая. Как ей было сейчас хорошо рядом с ним! Как она мечтала, вот так посидеть, чтобы никто не мешал. Сидеть и слушать его. А она умела слушать. А мужчина тем временем продолжал:
- Я не раз думал: вот если бы мы могли встретиться раньше? Почему я тебя не разглядел тогда, в больнице?
- Потому, что я была серой мышкой, которую ты не замечал. К тому же, я была некрасивая, глупая девочка.
- Неправда! Ты очень красивая! И я думаю, что в семнадцать лет ты была ещё лучше.
- Значит не судьба была встретиться.
- А сейчас судьба? Ведь ничего изменить нельзя.
- Изменить можно всегда, но не нужно. Нужно научиться с этим жить.
Николай взял Олю за руку: "Я всегда чувствовал, что ты сильная женщина".
- А мне казалось, наоборот.
- Ты знаешь, что я заметил? Всякий раз, когда у меня возникала мысль пригласить тебя куда-нибудь, всегда что-нибудь происходило. Всегда что-то мешало. Я думал, что это моя нерешительность, но потом понял: Бог отводит нас от близости.
- Ты, действительно, так думал?
- Да.
- А ведь ты прав. Если бы мы сделали с тобой такую глупость, нам было бы обоим стыдно. И, наверняка, сейчас не сидели бы в машине и не разговаривали. Я рада, что между нами ничего не произошло. Но я по прежнему хорошо к тебе отношусь.
- Оля, а почему ты уволилась? Чтобы не видеться со мной?
- Нет, конечно. Просто мне предложили хорошую работу, недалеко от дома. Напротив, я жалела только об одном, что не буду видеть тебя. А сейчас понимаю, что так лучше для нас обоих.
- Оля, а можно тебе задать вопрос?
- Можно. Сегодня всё можно.
- У тебя муж не догадывается?
- О чём? Мы же с тобой не встречаемся. А то, что у меня в сердце, он знать не может. А если бы  он что-то и заподозрил, я бы даже под дулом пистолета не призналась ему. Он не умеет прощать.
- Как ты с ним живёшь?
- Живу и дальше буду жить.
- А если бы мы были свободными, вышла бы за меня замуж?
- Зачем говорить о том, чего никогда не будет?
- Да, и то верно. Оля, мне так хорошо с тобой! Тихо, спокойно. Я не представляю, как я смогу жить, не имея возможности тебя увидеть.
- Элементарно! Пройдёт время, и всё забудется.
Они оба замолчали. Оля чувствовала, что это их последняя встреча. Она давно уже поняла, что этот мимолётный роман закончится, не начавшись. Николай притянул Олю к себе, взял её голову в свои руки и прижал к груди, целуя её волосы, потом щёки, губы. "Что со мной? Ведь я не хотел этого делать",- подумал Николай  и, отпустив Олю, тихо произнёс: "Прости, пожалуйста, не сдержался".
   У Оли слёзы текли по щекам. Первый раз за много лет она испытала эти сладостные минуты. Но она взяла себя в руки. Николай увидел, что она плачет и решил, что она обиделась.
- Прости меня, я не хотел.
- Нет ты хотел. И я хотела,- и Оля рассмеялась сквозь слёзы.

   Они посидели ещё какое-то время молча, каждый думая о своём. Первой от всего происшедшего с ними пришла в себя Оля: "Коля, мне нужно идти. Да и тебя, наверно, ждут.
- Я тебя довезу?
- Нет, не нужно. Я хочу побыть одна. Пройдусь пешочком.
- Оля, если я тебе позвоню, могу надеяться, что ты ответишь?
- Ну, конечно, звони. Но никаких встреч, договорились? Ну, а если вдруг случайно встретимся, обещаю, обходить тебя за версту не буду.
   Оля вышла из машины и хотела уже уйти, но остановилась: "Коля, я хочу, что бы у тебя всё было хорошо. Постарайся жить так, чтобы твои чувства ко мне не влияли  на твою семейную жизнь. У тебя красивая жена. Меньше обращай внимания на  плохие качества её характера. Ищи то доброе, за что ты её полюбил. Оно не исчезло бесследно. Храни то, что имеешь, чтобы потом не сожалеть".
    Оля уходила, а Николай стоял и смотрел ей вслед: "Вот и всё!" Он понимал, что может быть её больше не увидит. Но на душе почему-то стало легко.

   Он оставил машину у подъезда и пошёл домой. Ирина уезжала домой и Люда помогала ей собираться.
- Ты в гараже был?-спросила она Николая.
- Да, за машиной ходил.
- Мой руки, будем ужинать.
    Николай смотрел на жену. Что-то в ней изменилось. Ах, да! Новая причёска! И он отметил про себя, что ей так даже лучше. Они сели за стол. Сёстры выпили по рюмочке, а ему пришлось только облизнуться, ведь ему за руль садиться. Потом все перешли в комнату. Людмила задремала в кресле и Ирина, пользуясь случаем, пригласила Николая в кухню, чтобы поговорить с ним.

- Коля, я всё знаю. Люда мне рассказала. Но я тебя понимаю и не осуждаю. Но и  ты пойми, она моя сестра и мне небезразлична её жизнь. Я уверена, что ты не сделаешь глупости. Ты же всегда был серьёзный. Прости пожалуйста, что я влезаю в вашу жизнь. Я знаю, что с Людой не легко, но ведь вы столько лет вместе.
- Ирина, спасибо за понимание. Но Люде бояться нечего. Я не собираюсь уходить из дома. И я не встречаюсь с Олей.
- Но ты её любишь?
- К сожалению, да. Но это не отразится на наших отношениях с Людой. Это я обещаю тебе точно.
- Тогда я могу со спокойной душой ехать домой?
- Да, можешь.
- В таком случае, я пойду немного отдохну перед дорогой,- и Ирина пошла в комнату.

   А Оля, прогуливаясь по улице, всё ещё ощущала на губах поцелуй Николая. Два года она терялась в догадках, любит он её или нет. Странно, но сейчас она успокоилась. Только вот переживала, что Николаю будет тяжело сейчас. Она даже подумала о том, что лучше бы тогда он её не любил. Ему было бы легче.
Незаметно она подошла к дому. Оля знала, что как только она переступит порог, муж спросит, где она была? И внутренне она вся сжалась. Как ей сейчас было нелегко! Но она собрала свои нервы в кулак и смело вошла в дом.
   
   ...За два с половиной года они виделись с Николаем в общей сложности месяца три. И казалось, как можно за это короткое время так привязаться к человеку? Но именно это и произошло с Олей. Она и сама не понимала, как это возможно. Но все её мысли были о нём. В те месяцы, когда Николай работал в другом месте, она жила надеждой на встречу. Теперь она  лишена этой надежды. Надеяться можно было только на случайную встречу. Если бы она видела решительность Николая, возможно и сдалась бы. Но слава Богу, что он такой, какой есть.
   Николай  переживал то же самое. Но успокаивал себя тем, что если вдруг ему будет очень плохо, он позвонит Оле. Он не мог теперь представить жизни, в которой не будет Оли. Николай, то и дело, возвращался к воспоминаниям о том, как они сидели в машине. Когда он обнял Олю, почувствовал, как она всем телом прижалась к нему. Он её целовал, а у неё слёзы текли по щекам.
 "Милая, нежная Олечка, если бы мы могли быть вместе!"- в который раз мысленно обращался Николай к Оле.
    Потом он подумал о жене и устыдился своих чувств. Он стал себя упрекать, потом оправдывать, потом ненавидеть...Ведь он живой человек. А Людмила давно к нему охладела. Когда он начинал её ласкать, она грубо его одёргивала: "Оставь ты меня, я спать хочу".
  Они всё реже и реже стали находиться вместе. Он думал: "Куда делась та девочка, которая сама прыгнула к нему в постель? Тогда она не была такой холодной". Николай понимал, что в этом есть и его вина. Но они никогда не пытались решить эту проблему, и каждый винил другого. Можно ли сейчас вернуть утраченные чувства, Николай не знал. Да и не хотел этого.

   Но вот что заметил Николай: после коротких встреч с Олей у них с женой чаще возникала близость. Оля заряжала его энергией. Но жена не была в восторге от этого, а может делала вид, что ей безразлично. Да он и сам понимал, что это просто выброс адреналина в кровь, снятие напряжения. Жизнь продолжалась. Ни Оля, ни Николай тогда не знали, что им больше никогда не удастся увидеться. Но всю оставшуюся жизнь в их сердцах будет жить память друг о друге. Всякий раз, когда им становилось плохо, они мысленно возвращались к тем счастливым мгновеньям, и воспоминания вновь возвращали их к жизни. Даже время не могло изгладить из памяти любимые черты.

 Молчит телефон. Зачем? Зачем травмировать память? Пусть всё остаётся, как есть. Если нельзя разрешить проблему, нужно научиться с ней жить.               
          


Рецензии
Тюфяк. Тюфяк. Тюфяк... Разве в возрасте причина? Просто тюфяк. Даже если есть возможность всего на пару лет окунуться в счастье, зачем от него отказываться? Не знал что такое счастье и никогда не узнает. Зачем жил на земле?
Но это жизнь. Действительность без прекрас. Многие так и живут, боясь сделать шаг. И Бог здесь не при чем. Так, для самооправдания. Смогла ли бы я изменить сегодня сою жизнь? Да, если бы любила. Я счастлива, что знаю что такое СЧАСТЬЕ.
Почитала с удовольствием, спасибо.

Светлана Чигинцева   13.02.2014 14:14     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за понимание!К сожалению, старое разрушить легко, а создать новое сложно, тем более на несчастье другого! Но люди влюбляются, страдают...и живут дальше.А потом, на расстоянии всегда всё хорошо! А когда вместе окунаешься в серые будни - откуда-то выплывают подводные камни, то бишь,проблемы...и начинаешь сомневаться...не поторопился ли?
Всего Вам доброго!

Римма Стаханова   13.02.2014 15:16   Заявить о нарушении
Римма, а ведь там и рушить нечего, да и несчастье всех больше в том, что вместе остаются. Зачем? Все живые, здоровые, живущие без любви. Они не живут, а доживают. Жизнь давно остановилась. Если бы хоть у одного из них была капля любви к другому... Хуже не бывает, да и не стало бы. Лень что-то сделать, хоть как-то поменять жизнь, пусть даже ни так кардинально.


Светлана Чигинцева   13.02.2014 17:30   Заявить о нарушении
Светочка, Вы правы! Но понимание этого приходит слишком поздно для многих!Чаще причиной тому - страх перед чем-то новым... Предпочитают не усложнять свою жизнь, хотя жить без любви, труднее в десять раз!

Римма Стаханова   13.02.2014 17:44   Заявить о нарушении
Да, вы правы, Римма. Я так и написала выше, что это наша жизнь, наша действительность. Все честно Вы написали и ничего не пытались приукрасить.

Мой второй муж развелся, прожив с женой 20 лет. И всегда говорил, что не нужно бояться что-то изменить в жизни. Ко мне пришел уже после развода (не я была причиной). Но я благодарю небеса, за то, что он был в моей жизни. И с его детьми у нас очень теплые отношения. Наши сыновья дружат, сегодня вот только к нам с папой заезжали, вместе...
Это о моем Славе http://www.proza.ru/2014/02/12/1685.

Светлана Чигинцева   13.02.2014 19:24   Заявить о нарушении