Я, Я, Я, Я, Я!

как много минусов у этих простых смертных
;как много лжи у не лгущих людей 
как много таких людей. точнее не лгущих людей нет, они скорее так себя называют, хотят быть такими, но никогда из этой тьмы не вылезут
как много людей, которые создают себе образ из ничего, хотя миру достаточно одной лишь простоты, минимализма человека. но нет, мы как новые квартиры, чистые и без лишней мебели, начинаем делать всякий "ремонт". замазываем свою совесть штукатуркой, делаем более крепкие стены на свой характер, ставим бронедвери и обставляем себя никому не нужной мебелью, дабы быть красивее для других.
что бы быть привлекательным для окружающих, что бы нас любили, что бы нас уважали. мы требуем много-много от всех, того, что нам захочется. но мы никогда не смотрим на интересы других, простых смертных, нам подобных. хотя и всгде помним об простой истине из уст бабушки, мамы, папы, и других хороших для нас людей: "делай людям то, что бы хотел, что бы делали для тебя." но да, "Я" ведь не плохой, "Я" когда-то так и делал, конечо не всегда, порой просто глаза отворачивал, но ничего страшного в этом нету...
по-сути нам не интересно, когда кому-то плохо, ведь "чего другим плохо? мне же хорошо! да они просто дураки, нафантазировали что-то себе, вот и все... пройдет, не повесятся!" "ах, проблему нашли себе, вот Я, такое пережил, а это чушь какая-то."
хотите сказать, не так? вы всегда волнуетесь за других? вы всех так любите и цените, и всегда всем поможете? ложь, ложь и еще раз ложь. наверно в процентах 80 всех случаев вы выставляли свое Я. Я, Я, Я, Я-это ваше любимое слово, это самое дорогое для вас. почему? потому что вы это свое "Я" строили столько, сколько живете. а как больно терять то, что так долго строили. поэтому из-за этого своего большого Я, мы редко всоминаем о других, кому так плохо порой и кого хотя бы иногда можно подбодрить словом, но зачем оно, этому простому смертному, ведь, Я считаю, что это слово ему не нужно. оно ничем ему не поможет, а больше мне делать ничего не хочется, ведь в моей жизни меня, практически, все устраивает. Я буду гордым, а он перемучается и все у него когда-то будет хорошо.


Рецензии