Тебя не было...

Я ждать тебя сегодня перестала,
Закрыла дверь, задёрнула окно,
Я, обманув тебя, сейчас узнала,
Что любишь не меня, уже давно!

Сижу одна, морозной зимней ночью,
Хотела бы уснуть, а не могу,
Поговорить с тобой хочу я очень,
Но в море ты, а я на берегу.

Уплыл ты, в неизвестном направленьи,
Меня оставив тонущей, одну...
Хотел меня поставить на колени?
Забыл, что так я сделать не смогу?

Предав меня, испытывал ты радость?
Обидев так жестоко, напоказ!
Но я тебе прощу любую гадость,
Чтоб только ты ушёл, в последний раз!

Мне снова жизни надо научиться,
И вместо "мы", сказать простое "я",
Как быстро одиночество промчиться?
И сколько будет ждать меня земля?

Я вновь живу одна, как в небе птица,
И ничего хорошего не жду,
Мне кажется, что всё это мне сниться,
Во сне дурном, я видела беду.

Не буду по тебе служить я тризны,
И слёзы лить, платочек теребя,
Как-будто, в моём доме, в моей жизни...
Как-будто, просто не было тебя...


Рецензии