Попаданки бывают разные. Глава 2-1

ГЛАВА 2. НУ ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ МИР!

Итак, позавтракав, доведя Энна своими неприличными мыслями и мыслевопросами  до предъинфарктного состояния, мы отправились на прогулку. Сопровождать нас напросился один лишь Гесс. Вся наша вчерашняя компания ретировалась кто куда. У всех резко нашлись какие то неотложные дела.
Едва выйдя из таверны, девчонки попытались было разбежаться в разные стороны. Не тут то было. Предусмотрительный Гесс наложил на всех какое-то заклинание, что-то вроде невидимого поводка. А заодно и поставил блок, защищающий его от наших мыслей. Правда на меня его колдовство почему-то не подействовало. Или так и было задумано? И стал рассказывать. А мы внимательно смотрели по сторонам и не имели возможности не отойти от него дальше чем на метр, не мысленно спросить ни о чем, не переговорить друг с дружкой. А посмотреть было на что. То место, где мы оказались, было пригородом. Самой  его окраиной. Одно и двух-этажные домики стояли на некотором расстоянии друг от друга и местность больше напоминала какую-то деревню, а не город. Дворики не были огорожены, но явно чувствовалась четкая граница того или иного дома. И было какое то тяжелое и гнетущее чувство. На фоне ясной и теплой погоды черные и серые каменные дома вызывали одно единственное желание – побыстрее покинуть это место. Да еще и растительность странная – колючие кустарники, приторно пахнущие цветы, даже на вид опасные, деревья с темной и жесткой листвой… под ногами – не то мелкая галька, не то крупный песок темного цвета, домашние питомцы на коротких привязях около домов – помесь собак и крокодилов со злобными взглядами. Детей и женщин на улицах видно не было, мужчины окидывали нас неприязненными взорами. Девчонки почти вплотную прижались к Гессу.
Зря я рассчитывала на увеселительную и интересную прогулку. Даже в таверне, куда мы попали после переноса, было много спокойнее и безопаснее. Этот мир был похож на све ожившие мои кошмары. Гесс довольно быстро шел по одному известному только ему маршруту и все рассказывал и рассказывал… Об этом мире и его обитателях, о Создателе, о порядках и правилах, принятых здесь.
Это был довольно странный и страшный мир – с опасными существами и плотоядными ядовитыми растениями. Даже безобидная травка, на первый взгляд, могла оказаться острой как лезвие ножа и ядовитой, сок которой убивал через несколько часов. По ковру из такой травы нельзя было пройти босиком. Да и обувь требовалась очень прочная, т.к. обычная оказывалась просто порезана стеблями такой яд-травы. Все живые существа мужского пола, были наделены недюжиной силой и огромными магическими способностями. Животные тоже были не лишены магии и от этого тем более опасны. От пения птиц можно было надолго впасть в транс, это в лучшем случае, в худшем же – запросто сойти с ума. В водах многих речек и озер нельзя было купаться. И из-за существ, живущих там, и  из-за свойств самой воды.
Крупных, глобальных войн в этом мире не было, как и не существовало абсолютно никаких государств. Все живые существа жили кланами. Все конфликты и споры, если таковые случались, решались самим Создателем. Он чувствовал весь свой мир и мог мгновенно перемещаться в любую точку своей планеты, контролировать свой мир на расстоянии. Со слов Гесса, Создатель был довольно странной и жестокой личностью, со специфическим чувством юмора. Как по-другому можно объяснить, то, что в порыве гнева или же просто плохого настроения или от скуки, Создатель мог наслать на какой либо город или деревню пожар, ливневые дожди, ураганные ветры или мор или другие неприятности? Его появление всегда сопровождалось ливнями, ураганными ветрами и молниями. Я так поняла, что Он создал этот мир как игрушку для себя либимого. И этот мир был страшным и жестоким под стать самому Создателю.
Покинув пригород, мы оказались в месте, более похожем на привычные нам города. Дома стали располагаться ближе друг к другу, но все равно были невысокими – в два, реже три этажа. Растительности в городе стало значительно меньше. Улицы – узкие и извилистые, мощеные камнем. Встречающиеся нам горожане быстро проходили мимо нас, опустив взгляд. Смеха детворы не было слышно и здесь. Дети и подростки своими повадками были похожи на диких зверят. На многих жителях, и особенно на детях, были надеты металлические ошейники.
Рассказав все самое необходимое и дав нам ценные указания на предмет того, что можно, чего нельзя, с нас были сняты все ограничения.
Какое то время Гесс шел молча, глубоко задумавшись о чем то о своем.
– Кто ты, Гесс? – Нарушила молчание Леера. – И почему тебя все боятся?
– Шаск… – Он хотел еще что-то сказать, но в последний момент передумал и только махнул рукой.
Так просто и обыденно? И даже не скрываясь? Только я и Ася поняли значение этого слова. Я просто видела. Ну а Ася, она самая начитанная.
– Змеелюд?! – не то восторженно, не то испуганно выдохнула Ася. – И перекинуться в змея можешь?!
Зря она это сказала. Леера и Леся вопросительно уставились в глаза нашему сопровождающему, да и мне было очень интересно, что он расскажет или как выкрутиться из этой ситуации.
Я с Гессом оказалась как-то странно связана, вроде ментально. Он слышал мои мысли и чувства, я его и не было никакой возможности закрыться друг от друга. Не то чтобы мне это не нравилось, но было очень непривычно чувствовать другое существо так же как себя.  И ему было неприятно об этом говорить, но внешне Гесс никак не отреагировал на такой интерес к своей скромной персоне. Оставался спокойным и даже немного скучающим. А еще я поняла, что за такое откровение он опасался расплаты Создателя, он весь сжался, как тугая пружина. И эта расплата не заставила себя долго ждать. Или всего лишь совпадение. Только я ну совсем не верю в такие совпадения!
– Нет. Не могу оборачиваться. Раньше среди нас многие появлялись на свет змеиными оборотнями. И это было очень-очень давно. А сейчас остались только ментальные способности. И достаточно сильные.
Гесс опять надолго замолчал. Как мы с девчонками не пытались его разговорить, о себе или о своей расе он больше не сказал ни слова. Хотя чего тут за тайны. И так все понятно, что змеелюды опасны и не очень приятны, особенно в своей второй ипостаси. Я вспомнила, как впервые увидела Гесса на сцене. Он мне показался довольно таки красивым и потрясающе танцевал. И как позже я покорно шла куда-то, держась за его узкую и прохладную ладонь. Вспомнила, как мне привиделись его шевелящиеся, словно живые волосы, желтые, с вертикальными зрачками глаза… И только сейчас я поняла, что на самом деле не он меня подчинил своей воле, а я его. Что это я захотела, чтобы он за мной пошел куда угодно, не задумываясь и ни о чем не спрашивая. Гесс прекрасно услышал, о чем я думаю, посмотрел долго и внимательно. А в его глазах столько боли и тоски, и какой-то безысходности. «Ну почему, почему создания этого Мира, наделенные практически не ограниченными магическими способностями, не борются, не пытаются ничего изменить? И до дрожи в коленках боятся этого самого Создателя?» У меня в голове появилась чужая мысль, неприятная, угрожающая  мне… И это был не Гесс. Сосредоточившись до головной боли и потемнения в глазах, выкинула этого наглеца из моих мыслей. На душе стало муторно и противно, захотелось просто разреветься. Особенно от укоряющего и не одобряющего взгляда Гесса. «Ну что он себя так ведет со мной? Да ему самому еще нянька нужна!»
– Зря ты так. Он тебя не простит за такую дерзость.
– А не чего было лезть в мои мысли! Сам напросился!  –  Это был вызов мне, и я его приняла. – Создатель, ты слышишь? Скоро тебе будет совсем некогда скучать!
 В этот момент с абсолютно ясного голубого неба раздался гром, и всего лишь в паре шагов  от меня ударила ветвистая молния. А потом всех нас накрыло проливным дождем. Вот так вот. Глупо и наивно? Ну, это мы еще посмотрим, кто кого.
Взявшись за руки и смеясь, мы с девчонками побежали к первой открытой двери. Это оказался маленький магазинчик одежды и еще каких-то мелочей. Не то амулетов, не то обычных украшений. Гессу ничего не осталось, как следовать за нами. Он про меня подумал, что я от избытка эмоций просто сошла с ума. Подружки сразу же кинулись рассматривать украшения, а я осталась в сторонке, также как и наш сопровождающий, оценить ситуацию, присмотреться. Теперь я твердо решила в этом мире быть ведущей, а не ведомой. Да и серьезно начала опасаться, что кто-либо нам не то что захочет помочь, но просто не сможет этого сделать.
Хозяином заведения  был номих. Это мне Гесс подсказал и еще попросил быть с ним поосторожнее. И вообще сообщил, что не следовало нам заходить именно сюда. Что? Гном? У меня возникла именно такая ассоциация. Хотя внешне он представителя этой расы никак не напоминал. Только что ростом мал, мне едва доставал до плеча. Но вот все остальное… худощавый, смуглый, кареглазый, с хищными чертами лица. В открытом вороте рубахи я разглядела цепочку сложного плетения, по виду напоминающую серебро. Тонкие длинные пальцы «украшены» когтями и поведение совсем не типичное для гномов. Но с металлами это создание было на «ты». И ночное зрение. И все же это был хищник, опасный, расчетливый, умный и хитрый, с быстрой реакцией, умеющий быть беспощадным. И он был больше похож на воина, а не на дельца. Это я так решила. И в отличае от всех встречных, у него были короткие жесткие темные волосы.
Из всей нашей компании только я заинтересовала владельца магазинчика, хотя я еще даже не подошла к прилавку. Он на меня смотрел внимательно-оценивающе, что-то рассчитывая и прикидывая для себя. Я вернула ему взгляд, долго посмотрев в глаза – не люблю такие откровенные взгляды.


Рецензии