Боль и небыль

       «Я знаю веселые сказки таинственных стран
        Про черную деву, про страсть молодого вождя,
        Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
        Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.
        И как я тебе расскажу про тропический сад,
        Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав...
        Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
        Изысканный бродит жираф.»
                Николай Гумилёв

                ***

Сегодня над городом падает дождь вместо снега.
Калифорния плачет.., падая вместе с дождем.
Но в объятиях грусти... душевную  негу,
Как желанную встречу - мы все еще ждем.

Главенствует разум над нашими облаками,
В их перинах мы прячемся в тайне от неба.
Ты так далеко... И зачем твоими руками
Я обнимаю - свою обнаженную небыль ?

Ты видишь, как я улыбаюсь сквозь слезы,
Ты слышишь мой тихий таинственный плач.
Праздник ... Не тобою подарены розы...
Реальность - наш самый жестокий палач!

Сегодня над городом падает дождь вместо снега...
Еще один праздник... Увы, прошел без тебя..,
Но в сердце моем обнаженную небыль -
Я прячу.., как боль моего бытия ...


Рецензии
Надя, я давно не перечитывала твою поэзию...
Да и ты окунулась в прозу, которая требует драйва, но не требует того водопада эмоций, по которому ты скользишь, когда пишешь стихи.
По рецензиям заметно, что ты притягиваешь категорию мужчин, не стесняющихся признать, что им тоже хочется Любви.
Они приходят - здоровые дядьки в джинсах - и признаются:
"...было приятно перечесть несколько раз!"
"где стиши, Надя?! Проза жития и так в задолбе..."
Это очень здОрово, что по тебе скучают.

Что касается этого стихотворения, ты взяла, на мой взгляд, шикарный, но слишком длинный эпиграф.
Эти строки я обожаю, но их так много, что они отвлекают от самой тебя.
Надя, в твоем творчестве самое главное - это ты, падающая вместе с дождем Калифорния,
разум, главенствующим над твоими облаками, обнаженная небыль...

У тебя встречаются такие образы, которые и представить сложно))вот как "обнаженная небыль")
Реалист посмотрит на такое, подумает и пойдет, почесывая затылок:" И что она имела в виду - черт знает?"
А романтик даже не будет препарировать, просто вздохнёт)
Я поняла, что тебя не обязательно расшифровывать.
Вот Апполинарию я всегда пытаюсь расшифровать. Причем в Скайпе - в диалоге требую - давай, объясняй мне, что там у тебя за образы.
А у тебя все построено на красоте чувства, даже если это печаль...
На твои стихи нужно смотреть, как на твою спину - смуглую, сильную,
с идеально ровной линией позвоночника - и не заглядывать под вуаль, которой прикрыто лицо...

Тереза Пушинская   14.11.2012 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.