Ничтожность наделения правом толкования

                НИЧТОЖНОСТЬ НАДЕЛЕНИЯ
                ПРАВОМ ТОЛКОВАНИЯ ЗАКОНОВ


         Любой Законодательный Акт не содержится в физическом средстве письменности, благодаря которому возникает Законодательный Акт, благодаря деятельности субъектов. Благодаря деятельности субъектов, Законодательный Акт может существовать при уничтожении всех средств письменности, благодаря которым при деятельности с ними субъектов возникал данный Законодательный Акт. При утрате средств письменности могут быть произведены другие средства письменности, благодаря которым будет иметь место данный Законодательный Акт.
          Одному и тому же средству письменности для разных субъектов деятельности с ним соответствуют различные версии предполагаемого Законодательного Акта каким-либо субъектом, версия которого может им приниматься в качестве единственно верной или истинной. Субъект, наделяющий себя свойством иметь не собственную версию Законодательного Акта, а сам Законодательный Акт, берет на себя функцию Верховного Существа. Субъект, признающий такое свойство за первым субъектом, наделяет себя аналогичным свойством, т.е. свойство быть Верховным Существом. Субъект, наделяющий таким свойством другого субъекта, т.е. свойством иметь дело наделяющимся субъектом с сами Законодательным Актом, также наделяет первого субъекта и себя самого быть Верховными Существами. Если все субъекты следуют данному правилу, то мы приходим к тому, что никто из них не обладает исключительным свойством – быть Верховным Существом. Мы, таким образом, приходим к выводу, что любой субъект при наличии средства письменности и без средства письменности имеет дело с собственной версией Законодательного Акта. Нет ни одного субъекта, который бы имел дело с самим Законодательным Актом. Наделение правом толкования Законодательного Акта является ничтожным. Им обладают все субъекты независимо от их желания не обладать этим правом.
          Если же существует норма, согласно которой какой-либо субъект обладает исключительным правом толкования Законодательного Акта, то такой субъект есть СУД. В качестве субъекта-суда не может быть юридическое лицо, в качестве Суда-толкователя может быть физическое лицо, т.е. СУДЬЯ (СУД – Я). Несколько судей могут придти к соглашению по поводу средства письменности, соответствующего воображаемому ими Законодательному Акту, или по поводу предполагаемых действий какого-либо субъекта, которые будут соответствовать предполагаемым каждым из них их версиям Законодательного Акта.
           Наделение правом толкования Законодательного Акта каких-либо субъектов – это есть неявное лишение подобных прав других субъектов. Если согласно статье 135 пункта 5 «Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкование Конституции Российской Федерации», то это есть наделение правом толкования указанных субъектов результата исполнения запроса Конституционным Судом, с помощью которого будет также формироваться и версия Законодательно Акта Конституции. Таким образом, собственные версии Законодательного Акта данные субъекты получают возможность скрыть за воображаемую версию Конституционного Суда, т.е. возможность избежать собственной ответственности. Таким образом, имеет место явное интеллектуальное мошенничество неизвестных лиц-законодателей.


Рецензии