Трепет

Пахло ароматом роз. Она любила этот тонкий запах, порой теряющийся в воздухе, усиливающийся от дуновения ветра. Тихо в доме. Свечи на столе, полумрак. Блики в бокалах. Простой ужин Нет, не праздник. Традиция в семье. И когда загораются свечи, взгляд твой неотрывен... Отчего? Знаю. Дно моей души не видно. Не пытайся разглядеть. Пусть такой я буду - неразгаданной тайной, незавершенным  сонетом. Счастливые мои  - не награда? Разве не знаешь  нежности - слов моих ? Не торопись. Между нами  в два наших дыхания. Твоего вздоха и моего трепета в своими, научились. Не ново. Ночь нам принадлежит. Остановим мгновение? Свеча догорает.Трепещет пламя, то замирая, то вспыхивая. Это сердце твое беспокойным пульсом  бьется. Это душа моя замирает. Свободны мы с тобой, спокойны. Друг другу лишь обязаны выбором своим. Семья. И врата рая - руку лишь протяни. И два дыхания - не расстояние для нас… И сердца наши в унисон теперь. И Судьба нам одна на двоих...


Рецензии
СОНЕТ 1

Простая ночь, обычный вечер,
Ласкаются по стенам нежно тени,
Как существа из мира привидений ,
Живущих с нами в параллельном свете.

Я руки положу тебе на плечи,
Отбросив в сторону кошмар сомнений,
Из неудач и прошлых поражений,
От счастья потеряв в себе дар речи.

В судьбе, что пройдена с тобой
Манящий тихий шепот твой ,
Мне слышится, как голос в колыбели.

Судьба зажгла зовущие огни
И разум нам дала, чтоб мы запели,
Семейный ужин мы с тобой одни.

Двоечник   01.02.2012 14:28     Заявить о нарушении