Весна моей любви

А где-то на деревьях щебетали птички...

Тёплый ветерок покачивал из стороны в сторону верхушки деревьев. Под ногами зелёным ковром раскинулась молодая трава. То и дело на глаза попадались совсем недавно начавшие распускаться цветы. Скоро зелёный ковёр превратиться в огромную, радующую глаз клумбу, полную всех цветов всех оттенков радуги. Скоро, но не сейчас...

Вот они. Две больших вишни, стоящие, словно сторожа спокойствия и умиротворения, по обе стороны от выложенной серым декоративным кирпичом дорожки парка. Сейчас они еще только-только пробуждаются от долгого холодного сна и на веточках только-только стали появляться молодые лепестки. Нежно розовые листики играли странным волшебным светом на не по-весеннему теплом солнце. Яркие лучики небесного светила озаряли всё своим мягким золотистым светом, будто обволакивая воздух, смешивая его с ароматами весны и началом новой жизни.

«Еще немного и... ах... ну вот и пришли...»

Солнечные блики мерцали золотыми рыбками на гребнях волн. Тихий южный ветер колыхал ветви, одиноко стоящей на берегу озера, высокой плакучей ивы. Природа, будто угадала, что хочет, наверное, единственный посетитель городского парка и воплотила его мечты в жизнь. Единственное, о чем не знала, а может и знала, но волею судьбы не стала воплощать в реальность, - его любимая скамейка была уже занята.

Молодой парень сидел под длинными, мерно свисающими вниз, ветвями и читал книгу.
Оказавшийся не единственным отдыхающим в парке, юноша уже засобирался уйти, но, оторвавшийся от книги взор, устремился на него.

Голубые и карие глаза встретились и неморгая смотрели друг на друга.
Ючи почувствовал, как сжалось его сердце. Оно, будто остановилось, и остановило время вокруг на эти короткие мгновения, показавшиеся ему вечностью.

- Я занял твое место?

Ючи услышал прозвучавший вопрос где-то в глубине подсознания. На уровне инстинктов он уловил чужой голос, раздавшийся громовым эхом в ушах. И мир, будто рухнул... Разбился вдребезги... Река времени вновь потекла своей истинной скоростью, заставляя в недоумении опуститься на землю оторвавшийся с сакуры листок.

- Н... нет... - всё, что мог, немного заикаясь, невнятно вымолвить юноша.
Безразличный кивок стал ему ответом, и бездонные карие глаза вновь стали бегать по мелким строчкам.

Как ни странно, юноша так и остался стоять посреди зеленой поляны под лучами весеннего солнца. Взгляд незнакомца на миг оторвался от страницы и, коротко посмотрев на парня, вновь безразлично опустился в книгу.

- Может, присядешь?
Вопрос показался, для еще не до конца вышедшего из шокового состояния, парня, совершенно безумным. Юноша уже хотел взять и без ответа убежать... далеко... только бы подальше от... Но сердце предательски бешено заколотилось в груди.
Невнятное: "Я не..." только и смогло у него вырваться.

И тут случилось то, что заставило реку времени вновь нехотя замедлить свое течение.
Незнакомец поднял взгляд на, так и стоящего на одном месте, черноволосого юношу и улыбнулся...
Боже, он был готов продать душу за еще одну такую улыбку.

- И всё-таки, может, присядешь? - позвучал в его голове странный голос.

Ему показалось, что его голос превратился в теплые лучи солнца, под которыми так до сих пор он и стоял. Сердце колотилось так, что казалось, его могли услышать за километр отсюда. Его, словно на невидимой нити притягивало ближе к скамейке, но в то же время ему хотелось убежать куда глаза глядят... только бы подальше от...

И вот, он сделал нерешительный шаг навстречу.
Глаза же незнакомца опять упали на белую страницу.
Это воспоминание, еще не раз всплывало потом в голове у голубоглазого юноши. Потом, но не сейчас, способность анализировать потерялось где-то за сумасшедшим биением сердца.

Он подошел и робко сел на скамью, рядом с молодым парнем в белоснежно белой рубашке, продолжавшим безучастно читать книгу, которая показалась Ючи до боли знакомой.

- "Весна моей любви..."?

- М? Что? - видимо увлеченный чтением золотоволосый парень не сразу понял вопроса.

- Книга? - сказал юноша и кивнул на книгу у того руках.

- А, да... - ответил он, переворачивая ее на обложку, на которой был изображен одиноко идущий парень, на фоне сада сакур, под холодным ветром, срывающий с деревьев розовые лепестки, - Читаешь женские романы?

Этот, совершенно серьезно прозвучавший вопрос немного сбил с толку и заставил бледную кожу парня на щеках покрыться маленькими красными пятнышками.

- Иногда и среди вечных женских соплей попадаются хорошие книги, как, например, эта, - даже немного с гордостью ответил он.

Его собеседник только хмыкнул и вновь погрузился в чтение.

Ючи смотрел, как блистает гладь озера, и чувствовал, как сердце стало постепенно восстанавливать нормальный ритм. Но это было не надолго... Он робко взглянул на парня, но тот был увлечен чтением и не заметил этого. Эти золотые волосы, которые, наверное, горят вторым солнцем на свету... Эти, забавно выглядывающие из волос ушки... Этот прямой острый носик... Эти две четкие линии губ...

И всё же его взгляд не ускользнул от двух темных глаз, встреча с которыми заставила сердце молодого парня отбивать чечетку.

- Может, ты хоть скажешь, как тебя зовут? - с улыбкой спросил парень.
Опять улыбка... и опять сердце вырывается из груди...

- Ючи... - робко ответил юноша.

- Тэнши, очень приятно - все также, улыбаясь, протянул руку парень.

В голове у юного парня загремел военных хор, в ритм с боевым барабаном, которым стало сердце.

Он протянул руку, и... он упал... глубоко... на самое дно бездны...
В глазах потемнело, и мир закружился... бешеный танец... миллиарды звезд... И только лишь тепло держащей его руки, не давало упасть.

- Эй... Ючи... Парень... Очнись... - доносились до него, где-то на самом пределе его связи с миром, отголоски фраз такого любимого голоса.

А он все летел и летел... Хоровод звёзд во тьме тянул его куда-то вниз...
И вот звёзды превратились в дождь, и холодные капли начали стекать по его лицу... Тьма стала рассеиваться, и красный свет забил Ючи в глаза. А дождь все лил и лил...

- Парень, парень, да очнись же!

Он открыл глаза, но тут же их закрыл. Расплывчатый, постепенно меняющий цвет с белого на синий, круг света ударил в глаза. По щекам стекали капли воды...

- Идти сможешь? - услышал парень.

Он коротко кивнул и попытался приподняться, но ноги его не слушались.
Вдруг он почувствовал, что чьи-то руки поднимают его. Чьи-то теплые руки...
Ючи открыл глаза и увидел две бездонных карих драгоценных камушка, которые пристально смотрели на него. Он чувствовал тепло его тела... Он чувствовал его изящные руки, которые так крепко держали... Ему хотелось, чтобы время вновь остановилось, но быстротечная река на этот раз оставила без внимания желание голубоглазого парня.

- Ну, как ты? - спросил Тэнши, сажая его на скамейку.

- Ничего... - ответил он, закрывая глаза - Жить буду...

- И часто ты так в обмороки падаешь?

- Нечасто - ответил Ючи, немного кривя душой, - это было впервые.

Он не видел, что делает парень, но чувствовал, что его взгляд ни на секунду не отрывается от его, только-только начавшего розоветь, лица.

Спустя несколько секунд он открыл глаза и увидел, что Тэнши одевает свой пиджак.
Мир снова рухнул... Вся радость, все счастье вдруг в один момент улетело в черную дыру, где-то в области живота.

- Ты уходишь? - сдавленным голосом, выпуская воздух из легких сквозь ком в горле, спросил Ючи.

- Да, - убирая книгу во внутренний карман, ответил Тэнши. - Мне идти надо, я и так уже прилично задержался. Ты посиди еще немного, пока голова пройдет, ладно, - улыбнувшись, сказал он, - Ну, пока, Ючи, береги себя.

И он, махнув на прощанье, развернулся и ушел. Ушел...

Ючи больше не мог сдерживать подступившие слёзы. Он забросил на скамью ноги и, обхватив руками колени, плакал...

«Ты ушел... Ушел... Ушел!.. Ты оставил меня... А я знал... Я знал!.. Я так и знал...»

Из голубых глаз Ючи дождем текли слезы, смешиваясь, с еще не успевшими высохнуть, капельками воды из озера и только еще скорее падали на его джинсы.

«Как?.. Почему?.. Зачем?..» Беззвучно кричал небу черноволосый юноша...

На джинсах уже образовалось немаленькое мокрое пятно, как слезы перестали прорывать плотину век. Каменная маска застыла на его лице. Потухшие глаза... Отрешенный, полный безразличия взгляд вникуда... Сжатые губы... Ровное дыхание...
Он знал, что он должен был сделать. Он знал...

***

Неделя пролетела незаметно.
Для кого-то, но только не для него...

***

На улице было всё серо и нагоняло тоску. Весеннее чистое небо полностью заволокли темные облака. С самого утра город ждал большого дождя, но небо, будто насмехаясь над маленькими, снующими туда-сюда людьми-муравьями, всё никак не выплескивало давно накопившуюся влагу. О недавно ушедшей зиме напоминал холодный ветер, как назло бьющий в лицо, куда бы ты не пошёл.

Как и в прошлый раз, парковая аллея встретила, одиноко идущего по выложенной кирпичом дорожке, молодого парня, пустотой своих окрестностей. Изменилось лишь то, что в прошлый раз никого не было из-за раннего часа, а в этот раз никто просто не желал гулять в такую погоду. Все старались побыстрее закончить с делами и запереться в своей уютной, теплой квартире, спасаясь от, пробирающего до костей, ветра.
Но голубоглазому юноше было наплевать...

Сказать, что он любил такую погоду, значило бы соврать, - ему не нравились пасмурные дни, также как они не нравились всем остальным, но бывает такое настроение, когда серость погоды прекрасно сочетается с серостью на душе. У Ючи как раз было такое настроение...

Причина... причин множество. Возможно, это постоянная цикличность смен настроения. Возможно, накопившиеся проблемы вновь тяготили камнем на шее. Возможно, ему было одиноко, впрочем, это далеко для него не ново. Возможно, ему хотелось побыть одному. Возможно, и всё вместе. А, возможно, он возвращался к месту воспоминаний с одной целью...

Скамейка оказалась пуста, что же, он с самого начала не верил в реальность своей мечты, но маленькая частичка надежды вела его к этому месту, хотя Ючи и всеми силами опровергал ее существование. Врать самому себе еще никто не запрещал...

Он опустился на скамью и поглубже закутавшись в плащ, спрятав рот в шарф, стал смотреть, как ветер прибивает волны к берегу озера. Он даже сам не мог понять, о чем думал. Какие-то мысли, какие-то воспоминания.

Карие глаза, так нежно смотрящие на него... Теплые руки, прижимающие маленькое хрупкое тело к себе... Улыбка, способная остановить время...

Юноша быстро-быстро захлопал ресницами, прогоняя подступившие слёзы.
Как он не старался, безразличный взгляд у него никак не получался. Он пытался убрать из головы воспоминания недельной давности, но они, словно непокорная река, пробивала дамбу то в одном, то в другом месте.

Парень встал и подошел к берегу. Волны то накатывали, то опять отступали пред ногами черноволосого мальчика, все дальше и дальше прорубая себе путь, сквозь песочный берег.
Ючи наклонился и дотронулся рукой воды. Холодная... Конечно же, холодная, какой же ей еще быть в такую погоду. Он сам не знал, какое чудо он хотел увидеть, холодная вода в озере никак не может превратиться в обжигающе горячую, но так хотелось какого-то маленького чуда.

Он поднялся и снова сел на скамейку. Мысли, мысли, мысли... Как он устал... Так хотелось перестать обо всем думать... Взять и отключить разум и просто почувствовать легкость...
И вот, наконец-то, небу надоело играть с людьми и оно не стало мелочиться. С неба полилось, как из ведра. Крупные капли дождя барабанили по кромке воды, подминая под себя волны.

Ива была не лучшим укрытием от дождя и волосы у парня сразу промокли. Холодные капли стекали по его лицу, но он даже не пытался спрятаться от, так долго подготавливаемой небесами, атаки. Парень лишь только поглубже закутался в плащ.
Ливень скрывал все звуки. Слышно лишь было, как где-то вдалеке сигналят машины на автомагистрали. Поэтому, когда на скамью рядом легла кожаная папка, Ючи даже сначала не услышал, вглядываясь в берег озера, на той стороне.

- Какая встреча, - улыбаясь, сказал Тенши, садясь на подстеленную им папку.

У голубоглазого юноши всё будто перевернулось внутри. То, чего он так боялся, но в глубине души истого желал, случилось. Сердце парня забилось быстрее, но, словно вместо желудка появилась воронка вникуда, в которую стало проваливаться само сердце. Он не стал врать себе, - дырку он сделал сам, чтобы не повторить свою ошибку.

- Привет, - коротко сказал он, но все же несколько капель успели попасть в его рот.

- Ну и погодка сегодня, - сказал парень, застегивая куртку, - Не надо было на работу идти, так и знал, что попаду под ливень.

Ючи видел, что он улыбается, но улыбка Тенши была натянутой.

- А ты чего здесь под дождем мокнешь? - продолжал он.

Ючи видел так же, что он ни разу не взглянул ему в глаза, а если и бросал взгляд, то куда-то в сторону.

- Не успел домой уйти, - холод, который юноша хотел придать голосу, не слишком у него получился.

- А я вот, домой как раз шел, - продолжал свой, как казалось молодому парню, диалог с дождем. - И тут как полилось...

Натянутая улыбка... Избегающие его взгляда глаза... Ючи это одновременно возмущало и непонятным образом, притягивало. Парню явно было неприятно находиться рядом с ним.
И вот два сидящих рядом человека молчат и смотрят в разные стороны, пока небеса неспешно поливают землю холодной водой.

«Я люблю тебя...»

Внутри что-то ёкнуло и сжалось...

«Я тебя люблю...»

Сколько раз уже он прокручивал в голове эту сцену, когда скажет эти короткие три слова человеку, о котором думал всю неделю... Отнекиваясь от голоса разума тем, что он просто мечтает, без надежды на исполнение. Но надежда была...

И вот теперь, когда настал, может быть, единственный шанс, он сидит и смотрит, как серое небо все больше и больше темнеет, пытаясь перебороть червяка страха и сомнения, который уже прогрыз огромную дыру, где-то в животе.

«Всё, сейчас или никогда... Нет... я не могу... не могу, не могу, не могу!..»

- Я тебя люблю... - тихо, почти шепотом произнес он, глядя куда-то сквозь дерево, на которое смотрел.

Дождь все барабанил и барабанил по воде... Секунды тянулись и тянулись... Ючи даже начало казаться, что он его не услышал, но, повернувшись, он увидел, что промокшие светлые волосы прилипли к опущенной голове.

- Я знаю... - услышал он еле прозвучавший голос.

Ючи снова отвернулся... Нет, он не плакал, на слезы уже не было сил... То, что происходило сейчас у него внутри не передать словами... Такой коктейль чувств... страх смешался с отчаянием, робость - с безразличием, любовь - со смирением...

- Пойми, мы не можем быть вместе... - долетевшие до него слова заставили упасть его желудок на самое дно.

- Почему? - тихо задал он вопрос, который преследовал его всю жизнь, борясь с желанием упасть на колени и закричать.

- Ючи, - не поднимая головы, ответил парень, - Я старше тебя почти вдвое...

Юноша повернулся к нему и стал смотреть, как по золотым локонам стекают капли.

Тенши поднял глаза, но, встретившись взглядом с голубыми глазами Ючи, вновь опустил голову, - взгляд у того был, будто он хотел испепелить его одним лишь взглядом.

- Это не повод, - чуть ли не сквозь зубы процедил черноволосый парень.

- Ючи, пойми, ты со мной не будешь счастлив! - Тенши резко поднял взгляд, полный искреннего сочувствия и сожаления, но в то же время решительный и непрекословный.

Ючи подвинулся вплотную к парню и, обняв его, и, сложив голову тому на плечё, тихо сказал:

- Я не буду счастлив без тебя...

Тенши молчал, но не пытался отстранить от себя темноволосого мальчика в плаще, прижавшегося к нему, не смотря на мокрую куртку.

- Ючи, я не могу портить тебе жизнь, пойми... - начал было он, но на его губы лег тонкий теплый пальчик.

- Я давно уже все понял... Ты испортишь мне жизнь, если будешь говорить всякую чушь...

- Ючи, ты не знаешь...

- А я и не хочу ничего знать... Я знаю только одно, если я отпущу тебя сейчас, я буду жалеть об этом всю жизнь...

- Ючи, я...

Но договорить он не успел, так как его губы нежно целовали губы голубоглазого мальчика.

- Я люблю тебя, «мой ангел»... - тихо прошептали губы Ючи, отпуская из своего плена губы золотоволосого парня.

Юноша вновь опустился на плечё Тенши и обнял его еще крепче. Несколько секунд они так и просидели. Ючи чувствовал, что в душе блондина идет внутренняя борьба. Черви отчаянья вновь стали вгрызаться в него, как вдруг он почувствовал, как его обнимают руки такого любимого человека.

- Я тоже тебя очень люблю...

Какой-то неведомый зверь, живущий у него в животе, радостно зарычал. Сердце, будто поменяло кровь на шампанское, и теперь по его жилам растекался игристый напиток. На глаза навернулись слезы, но это уже были слезы счастья.

И он вновь увидел его улыбку... И вновь остановилось время...

Их губы слились в долгом поцелуе, а слезы, сливаясь с каплями дождя, падали вниз...

Пока не кончился дождь...


Рецензии