Что для меня Стихи. ру и Проза. ру?

Статья для: http://www.stihi.ru/2012/01/24/7178

     Когда меня спрашивают, что такое поэзия? Я почти всегда отвечаю одинаково, потому что не знаю для себя другого определения. Ну так, что же такое поэзия? Поэзия – это полная творческая воля человека, поэзия это движение человека, движение к познанию нового, к созданию нового, того что таит в себе чувства и эмоции, частичку поэта. Только поэт способен полностью понять свое творчество, только поэт способен донести до других суть проблемы, только поэт способен сделать это ярко и броско. Поэзия – это жизнь, которую мы творим своими буквами, словами и строчками.
     Представьте себе, если бы вы жили во времена Пушкина, Лермонтова, Тютчева, или Есенина? Скажем так два, или три века назад. Все что и было у этих несомненно творческих людей, это лишь редкие печатные издания поэтов и прозаиков живших до них и конечно же сильная русская душа поэта и стремление к  совершенствованию. Приходилось тратить кучу времени на исследование и поиск интересующего их материала, того, что сможет чему либо научить, или ответить на вопросы. Ведь каждый творческий человек ищет знаний, он ищет того или то, что станет его «учителем». Невозможно назвать себя гордым словом ПОЭТ не познав окружающий мир, не познав десятки поэтов уже живших до тебя. Ведь прошлое, время и упорство становятся единственными твоими союзниками в достижении совершенства. Вы спросите, почему я так далеко отклоняюсь в своих изысканиях от главного вопроса. Я отвечу. Современный мир таит в себе множество возможностей к само реализации, он дает все, что нужно человеку, что бы творить. Интернет, книжные магазины, журналы, издательства, СМИ, семинары, кружки, творческие союзы и в конце то концов помощь других таких же как и ты.
     Представьте себе, если бы интернет был большой корзиной, в которой бы было множество отделов. И был бы отдел «Творчество», то в этом отделе несомненно порталы Стихи.ру и Проза.ру занимали бы первое место. Что по факту так и есть, порталы занимают первое место по посещаемости среди поэтических и прозаических сайтов страны. Многие известные люди, отдают предпочтение именно этим сайтам. Но не буду говорить за всех, скажу за себя. Да в интернете есть множество сайтов оформленных более ярко, имеющих на порядок больше функций. Но, по моему мнению нагромождение всего и всего, делает не поэтический сайт, а социальную сеть, в которой стихи и проза отходят уже на второе место, а люди лишь акцентируют свое внимание на новых фото и.т.д Стихи.ру же содержит все необходимое для творческой реализации человека. Зачем что то лишнее? Сайт сделан компактно и удобно, на сайте всегда можно найти совета, найти критику, найти читателей. Для меня Стихи.ру это мой второй дом, для меня Стихи.ру это школа, для меня Стихи.ру это вдохновение и конечно же для меня Стихи.ру это критика. Без критики человек топчется на одном месте, только критика побуждает к деятельности. Вы скажите, но есть же живое общение, оно же лучше чем просиживание за компьютером. Да оно лучше, но представьте просторы нашей Родины, у нас масса уголков в которых люди просто не имеют возможности посещать эти самые кружки. А что же делать когда ваша душа требует большего? Стихи.ру объединяет людей из разных мест, из разных стран. Не выходя с сайта, можно учится, можно творить, можно жить творчески. И остается сказать лишь огромное спасибо создателям сайта, его секретарям, модераторам, администраторам, которые поддерживают и занимаются его работой. Мы с вами живем в новую эру, эру открытости и только такие порталы как Стихи.ру и Проза.ру остаются единственным местом для меня, которое я считаю достойным хранить мои творения.

25.01.2012

P.S: может немного выспренне и отходя от темы, но считаю что без некоторых рассуждений нельзя показать всю значимость.


Рецензии
я бы выделила эту часть

"Стихи.ру же содержит все необходимое для творческой реализации человека. Зачем что то лишнее? Сайт сделан компактно и удобно, на сайте всегда можно найти совет, найти критику, найти читателей. Для меня Стихи.ру это мой второй дом, для меня Стихи.ру это школа, для меня Стихи.ру это вдохновение и конечно же для меня Стихи.ру это критика.

Стихи.ру объединяет людей из разных стран. Не выходя с сайта, можно учится, можно творить, можно жить творчески. И остается сказать лишь огромное спасибо создателям сайта, модераторам, администраторам, которые поддерживают и занимаются его работой. Мы с вами живем в новую эру, эру открытости и только такие порталы как Стихи.ру и Проза.ру остаются единственным местом для меня, которое я считаю достойным хранить мои творения."

просто мне эта часть больше понравилась.
с уважением, Юлия.


Неизвестный Читатель 12   25.01.2012 09:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо вам Юлия за рецензию.

Сергей Турукин   25.01.2012 11:37   Заявить о нарушении