183 ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БОГ

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





183
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БОГ


Если бы я был Бог! то поступал бы также! — оставил всё, как есть. Не помогал бы... И не противился бы... Я понимаю ВСЁ! и это борение! Но...

...однажды! однажды! — этот закат не будет багровым. Как кровь! А рассвет — пьяным от боли!

Ноша ВОЙНЫ спадёт! плечи высвободятся. И ты понесёшь РАДОСТЬ! Только её! Только её!

Алый — не будет больше цветом ПОТЕРЬ! — но воли И свободы. Праздничности!

«War is over! If You want it», — John LENNON.

Если бы я был Бог! то не поменял бы НИЧЕГО! НИЧЕГО! — тяжело пусть даётся ВСЁ! ВСЁ! А моногое! многое! — пусть не даётся ВООБЩЕ! ВООБЩЕ!

...торжестивует ЗЛО! ЗЛО! — но и это НЕ КОНЕЦ! Пусть! Пусть! Пусть!

Сонечный СВЕТ! твоей! души! Вопреки! Вопреки! — и так! и так! БУДЕТ! БУДЕТ!

Твой ГОСПОДЬ! Твой ГОСПОДЬ! Любит! Хранит! Тебя!

Конец войне — нет, не навсегда. Но... На сейчас. На сегодня. Конец. Войне.

Ты вложишь шпаги огненных речей в ножны улыбки своей. Нужен был *РЕЗУЛЬТАТ*. Нужна была ПОБЕДА.

И она ЕСТЬ! И это ЕСТЬ! — ПОБЕДА. Победа.

И «гора с плеч».

РАДОСТЬ ЭТО РЕЛИГИЯ!   


20 январь 2012 ночь ~ зима ** ** зима ~ ночь 2012 январь 25


Рецензии
Я отдыхаю душой, Артем!
Я очень счастлива, что ТЫ ЕСТЬ!!!

Олеся Незнамова   27.01.2012 11:57     Заявить о нарушении
Я есть и Ты есть и мы все здесь есть - друг для друга и благодаря друг другу! Спасибо, Олеся,

Артём Киракосов   28.01.2012 07:12   Заявить о нарушении