Песнь ночи. Оранжевая луна

Август месяц.
Ночь только вступила в свои права, но земля еще не успела остыть и от нее исходит тепло недавно скрывшегося за лесом солнца. Я же, с удовольствием загребая босыми ногами песок, бреду в сторону сколоченного из бревен забора.  Забравшись на него,  взираю на взошедшую в небе луну. Сегодня она просто восхитительна.
Полнолуние.
Поразительно огромный диск луны плывет в ночном звездном небе. И завораживает сегодня не только это. Она – оранжевая. От нее просто невозможно оторваться. А надо ли? Идиллия этой ночи.
Уже не знойный как днем, а прохладный ветерок ворошит мои волосы и теребит одежу. Легкое его прикосновение будоражит. Он же, играет с травой в поле и дарует стоящей березе в палисаднике шелестящий голос. В траве начинает свой концерт ночной оркестр. Переплетаясь, эти звуки создают удивительную мелодию, песнь ночи.
В легком серебряном свете луны все неожиданно преображается. Ощущение таинственности, загадочности витает вокруг и мне дарована возможность познать это все лично. После шебутной беготни днем по пыльным дорогам и выжженным солнцем полю, эти ощущения покоя и восхищения представшей предо мной картиной так захватывают разум, что не сразу замечаю как стало достаточно прохладно.  Уже довольно поздно и меня, наверное, ищут. С неохотой спрыгиваю и иду в сторону дома, по остывшему уже песку, продолжая дальше разглядывать луну. Все вокруг дышит и живет, и я слышу едва уловимую мелодию.  Тихо подпевая, бреду вдоль забора. Уже у порога я прощаюсь с ночной красой и захожу в дом.

(текст довольно сырой, будет дорабатываться)


Рецензии
Вот видишь сколько жизни в твоих строках, ты умеешь быть частью мира, растворится в нем и на время отключить то что бубунит в голове.. И пишешь об этом красиво. В жизни больше ЖИЗНИ. Она дышит, тихо так, смотрит на нас, а мы все где-то внутри спорим с собой выдумываем себя в мире. а оглядимся - да мы давно здесь.

Василий Лыков   14.10.2012 05:24     Заявить о нарушении
Я польщен) Спасибо за эти строки.
Мне, все же, приходится прикладывать довольно много усилий, что бы вот так написать. И то, я все еще не доволен, многое так не получилось описать словами. Так и осталось во мне. Хочется дополнить, но слов не нахожу... наверно нужно еще времени, что бы созрело)))
А растворяться - да, могу... эт такой кайф))) жизнь умеет завораживать.

Танира   14.10.2012 06:02   Заявить о нарушении
Пиши новое, не возвращайся во вчерашний день, новое всегда лучше знаешь закон философский, - последующее лучше предыдущего ибо в нем уже опыт прежний есть.. (я его немного опростословил)

Василий Лыков   14.10.2012 06:21   Заявить о нарушении
Я завис))) мне эта фраза нравится... она такая глубокая, как бы не захлебнуться

Танира   14.10.2012 06:44   Заявить о нарушении
Прикольный ты! Дружище.. ладно заходи когда скучно станет я тут пошел воду вытаскивать у нас снег по колено..

Василий Лыков   14.10.2012 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.