Дыра

Снова ночь.  Я снова одна. И можно было бы предположить, что я одинока в маленькой квартире ночью, но нет. Огромная зияющая дыра в моей груди и беспорядочная последовательность мыслей, вызывающих колкую боль в желудке – вот те, кто составляют мне компанию. И еще этот дурацкий, пугающий туман, отдающий кроваво-красной дымкой в свете фонарей придаёт плодотворную атмосферу моим спутникам. Днём я отчётливо наблюдала снег и снег с грязью на дорогах, яркое, почти весеннее солнце, кидающее блеск на белые островки и полную тишину… Сей час же будто всё восстало против меня, поддёргивает и не даёт погрузится в сон, убежать от огромной кровоточащей раны. Ветер сотрясает оконные ставни, туман уже добрался по пятого этажа, где расположилась моя пустая квартира.
Впрочем - да, я одинока, и тишина вокруг просто оглушает.  Я начинаю заводить разговор со своими мыслями, но они так жестоки. Мне хочется плакать от боли. И вот, дыра растёт и если так продолжится, я не доживу до утра, просто исчезну, испарюсь, стану той дырой, которая гложет меня каждую ночь. Одиночество, пустота, бесполезность. Как то мой учитель, очень мудрый человек, сказал: «Самое ужасное наказание – это жизнь». Скорее всего.
Каждую ночь дыра приносит мне призраки прошлого. Ах, если бы наш мозг был библиотекой с отдельным кабинетом для самых важных воспоминаний и топкой для не нужных, изживших себя воспоминаний. Я бы с радостью сожгла бы пару этажей этой библиотеки. Как только забываешь прошлое, людей и их поступки, начинаешь верить в безумную идею славного будущего или хотя бы настоящего, хотя с этим тоже проблемы, как вдруг вот такой вот ночью оно возвращается. Ты лежишь на своей мягкой подушке, укрывшись одеялом, за окном ветер сотрясает деревья и эхо доносится через оконную щель. И тут приходит осознание одиночества, потом всепоглощающая пустота, начинает скручивать желудок, дыхание замедляется и становится глубже, мозг начинает вскипать от воспоминаний прошлого, представления будущего и осознания настоящего. И вот, дыра добирается до тебя, переворачивает на бок и скручивает. Ты обнимаешь руками колени, пытаясь пережать жизнь, текущую из раны, тяжело дышишь, хотя осознаёшь, что не болен астмой. Приступ паники и обречённости настигает тебя молниеносно. И ты способен лишь слышать шумные удары слёз об подушку. Тут настигает полный ступор, комната начинает кружиться и ты теряешься в мире снов, в мире приключений, сладострастия, смеха и умиротворённости.


Рецензии