Штрейкбрехеры

        Денег, во время учебы, хронически не хватало и я устроился на Томский телецентр дворником. Здоровье, в ту пору, было отменное, да и саму работу я воспринимал как утреннюю зарядку, поэтому мне она была не в тягость. Работал с огоньком, порой в каждую руку брал по широкой лопате и, как бульдозер, сдвигал свежевыпавший снег. Народ, идя рано утром на работу, заглядывался и, порой, шутил по поводу двух лопат, особенно, когда бульдозер, на очередной кочке, втыкался носом в снег.
        В штате телецентра числилось еще два дворника, муж и жена, - пенсионеры, у которых были свои соседние участки. В один прекрасный момент администрация решила добавить каждому дворнику дополнительные площади. Пенсионеры возмутились, сказали мне, что работать в таких условиях, да за такие деньги не будут – уволятся, и стали подначивать меня на забастовку и … добились своего. Как человек молодой, максималист, с повышенным чувством справедливости, да и стариков было жалко, пошел к руководству и высказал им все, что я о них думаю по поводу несправедливого решения - меня тут же уволили. А пенсионеры с удовольствием поделили мою ставку и продолжили работу.

1975г.


Рецензии