56. Хранит душа на Бога упованье...

Псалом 56. Стихотворное переложение.

О Господи! Помилуй Ты меня!
Хранит душа  на Бога упованье.
Укроюсь в  Божьей сени от огня,
Перенесу с Ним беды и страданья.

К Всевышнему в печали воззову –
Благих деяний я знавал отраду,
Он  милостью с небес мою главу
Осыплет  вновь и уберёт преграды.

Моя душа страшится среди львов,
Мой враг мне  прямо в  сердце мечет стрелы:
Как будто копья – блеск его зубов,
Язык, как меч, наносит раны телу.

Так будь превознесён Ты до небес,
Над всей землёй Твоя да будет слава.
Пусть сеть ногам моим готовил бес –
Но сам же в ней запутался, лукавый.

Готово сердце, Господи, моё,
Тебя я в песне рано славить буду
Среди народов, средь чужих племён,
Чтоб раздавался глас хвалы повсюду.

Велика милость, Господи, Твоя,
А истина до облаков подъята,
Твои суды вовек да устоят
И славы пусть Твоей  гремят раскаты.


Рецензии