Любите близких и доверяйте им

Я встретила свою любовь! Что может быть прекрасней! Человек так похожий на меня. Я всю жизнь мечтала о таком мужчине. Мой идеал, мой ангел...МЫ стали встречаться!

Мы уже живем вместе два месяца, все замечательно. Мы вместе готовим ужин, вместе смотрим телевизор, вместе лежим в ванной... Он самый лучший мужчина в моей жизни. Я его люблю! Я готова прокричать об этом на весь мир!

Мы вместе уже пол года. Он каждый день ревнует. Мне нельзя одеваться как я хочу, мне нельзя красится, волосы должна отрастить, челка мне не идет. С подругами не имею право гулять, так как они ни с кем не встречаются. Но я все равно его люблю, для меня он самый лучший на свете.

Мы вместе уже год. Ревность каждый день, распросы про мою прошлую жизнь через каждый день. Каждый раз одни и те же вопросы. Проверяет мою страничку вконтакте, мой телефон, рабочий телефон, проверяет мою аську. Но я все равно его люблю, даже когда мне больно из-за его недоверия, даже когда я реву и у меня болит сердце. Я его люблю, он мой ангел, я хочу быть с ним до конца моей жизни.

Мы вместе уже год и месяц.  Распросы про мою прошлую жизнь участились, теперь каждый день, теперь больнее. Я не хочу вспоминать про ту жизнь. Я живу только сейчас, только настоящим. Про свою прошлую жизнь он рассказывает мало, у меня не хватает умения спросить больше. Спрашивает почему я не такая счастлиая как на фотографиях из моей прошлой жизни. Я не могу. Но я его люблю, я хочу быть для него идиеальной. Делаю все как хочет он.

Мы вместе год и два месяца. ОН все так же меня ревнует, проверяет, недоверяет, припоминает за прошлое. Я устала, но я его люблю. Я его люблю и ненавижу.

Мы вместе уже два года. Я заболела. Из-за постоянного стресса и прессинга с его стороны. У меня опухоль, которую уже не вылечить. Я умру через три месяца. Диагноз врача - рак. Но я ему ни чего не скажу. Ведь я его люблю и не хочу расстраивать. Он продолжает меня рсспрашивать, трепать нервы, выносить мозг. Но я всего лишь делаю как всегда, рассказываю все, делаю как он хочет, слушаю упреки в свой адресс и чуствую его недоверие в свой адресс.

Но я все равно его люблю, он для меня самый лучший.

Моя мечта сбылась, я любила его до конца своей жизни и видела его лицо, когда умирала в больничной палате.

Я его люблю и он для меня самый лучший на свете. Мой ангел...........


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.