я12 Ну вот, ушёл

Ну вот, ушёл. Это психиатр заходил, от него и узнал что я в санатории для своего же блага и тут мне все условия хорошие созданы. Может оно и к лучшему, никто мешать не будет и лишний раз беспокоить - а то как-то зябко вываливаться из внутреннего уюта. Ещё врач сказал, что диссертацию по моему случаю пишет и если всё пройдет удачно будет мне премного благодарен, впрочем, что толку для меня от его благодарности, когда есть Главное в жизни. Ладно, закругляюсь, пора возвращаться.

ЗАМЕТКА СЕДЬМАЯ

Случился какой-то "провал". Я не знаю сколько дней прошло, но всё это время я был в хорошем месте (по другому и не скажешь) и мне было хорошо. Не смогу объяснить что происходило, хотя сказать нечего, но скучно не было совсем - постоянно какие-то новые интересные ощущения и все приятные хотя и разные. И вот случился "провал". Это как едешь-едешь по дороге и вдруг - ухаб, рытвина, трещина, а потом опять ровный путь. Так и я всё колыхался-колыхался в приятном, а потом вдруг на один миг как провалился в холодное злое темное. Этот "провал" длился даже меньше, чем миг, если вообще длился, но от воспоминаний про него у меня на спине выступает холодный пот и тело покрывается гусиной кожей. Надеюсь такое больше никогда не повторится.


Рецензии