***

В каждом из нас живёт маленький "я", который чаще чем мы принимает решения, как нам быть, что делать, кого слушать, а кого нет. У каждого он своеобразен и для каждого он выглядит по своему. У кого-то монах который одет в мантию, с крестиком на шее и чётками в руке, представляя которого ты понимаешь, что такой тебя будет охранять и заботиться, а у кого-то вонючий панк в рваной одежде пропитанный алкоголем с торчащей в зубах сигаретой и сальными волосами. Тут я опишу вам свою "внутренность", выставлю на показ эту мерзкую тварь мешающую жить благополучно, я опишу его в мельчайших деталях и в конце вы будите иметь представление какие бывают мудаки внутри нас. Ещё в детстве эта дрянь не давала мне покоя когда заставляла  жрать ёлочные игрушки из тонкого стекла, в итоге рот в крови, куча порезов, промывание желудка. Но этой гадине весело. забавно наверное изнутри наблюдать как стекло сыпется по организму, а потом с большей скоростью, подобно пробке вылетающей из бутылки шампанского, летит обратно. На мой взгляд, внутри меня сидит некая двухголовая тварь одна голова человечья с очень милым лицом, а другая как у ящерицы с дьявольской улыбкой и сигаретой в зубах. Почему две головы? Мы иногда способны делать хорошо даже самым плохим людям, "поливавших" нас грязью изо дня в деть, то есть делать добро бескорыстно, а иногда можем стоять и издеваться над тем же человеком, и припоминать всё, что он сделал делая тем самым ещё хуже, то есть зло. Но кто бы, что не сказал но мне по нраву то, что подталкивает на неприятности. Мне нравится спиваться, я не могу без крепких сигарет и кучи матов. а на это подтолкнуть я думаю способен только эта чёртова башка ящерицы. Идём дальше, что самое интересное, даже то, что головы две это не значит, что тело как две разные части подобно Двуликому в Бэтмене. Этот "я" с телом человека. кучей тату на обеих сторонах, браслеты и кольца украшают руки, и часть тела закрывает чёрная футболка. Дальше джинсы синего цвета и серовато-коричневые сапоги на молнии. Именно таким я вижу внутреннего себя, такой я есть, я могу перевести старушку через дорогу и навалить "кучку" на диван своей подруге. И именно такие поступки делают  нас теми кто мы есть. А вот подтолкнули меня на написание этой ерунды, наверняка обе эти бошки, просто так, забавы ради.


Рецензии