Ещё звОнче пОйте мИлая прелЕстная МилЯ -Жизнь МОЯ!

Ещё звОнче пОйте мИлая прелЕстная МилЯ -Жизнь МОЯ!
ЕЩЁ ЗВОНЧе пОйте и пишИте, мИлая МилЯ, - ВЫ - ЖИЗНЬ прелЕстная МОЯ!

Написал я Рецензию
на МилИ Харченко произведЕнию -
<МилА МилЯ, писАть не бросАйте - продолжАйте!>
И вот сЁдни с утра порАньше
(По-нАшенски-дурАшенски - в 03-30) -
Получил от мИлой мне МилИ -
Вот сиЮ Рецензию:

<<Долго, долго я, как звездочка
искрилась,... в изумлении, восхищении,
умилении, смущении.
Никто слов таких красивых и изящных мне не писал!
Вы крылья мне подарили, душу успокоили.
Сердце поет и вновь я кричу:
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!"
Миля Харченко   25.01.2012 05:30 >>

А я мИлой мне МилЕ -
Добавил вот сиИ замечания:

СалАм алЕйкум, МилА МилЯ!
МИР, Здоровье, блага, радости ВАМ,
МилА МилЯ, МНЕ - мИлая МилЯ!
Долго, долго я, -
НЕ как звезда -
Как пень трухлявый торчал -
НЕ искрился - догнивАл -
Почти никто мне не писАл -
А только пИсял,
Чаще - на меня <клАл>
Да баллы с меня снимАл...

И вдруг - ВЫ - МилА МилЯ -
ТАК восторжЁнно, восхищЁнно;
<<в изумлении, восхищении,
в умилении, смущении>>.
чтр <<Никто слов таких красивых и изящных
BAM  не писAл!>>
Что <<крылья, якобы, BAM дал,
<<подарил, душу успокоил>>!
ПускАй же, мИлая МилЯ,
НЕ ТОЛЬКО <<Сердце ВАШЕ поЁт -
ПускАй ВСЁ в ВАС поЁт,
ПускАй ВСЁ ВАШЕ поЁт -
Радость ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ даЁт!
И вновь ЕЩЁ ЗВОНЧе ВЫ пОйте и пишИте,
Что "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мИлая МилЯ, -
ВЫ - ЖИЗНЬ прелЕстная МОЯ!">>
ДЛЯ ВАС - МилЯ!  -
              Крыленко Владимир   25.01.2012


Рецензии