Тёмная комната

Ты бывал когда-нибудь в чужой, не принадлежащей тебе комнате с малознакомой обстановкой? А теперь представь, что она полностью погружена в темноту. Ты чувствуешь, что остаёшься один на один с окружающей тебя пустотой? Всё чужое. Нет ничего, что могло бы быть дружелюбно и благосклонно к тебе. Даже запах. Ты знаешь, как пахнет темнота? А пустота? Пыль носится в воздухе, подброшенная вверх ещё дневной суетой. Она повсюду. На подоконнике. На шторах. На шкафу. На разбросанной и оставленной лежать в беспорядке одежде. Даже сорванное с кровати покрывало, кажется душным и жарким. Кажется, звук и тот застыл в ожидании чего-то. Ты лежишь один на чужой кровати. Она кажется безбрежным простором, окутывающим тебя со всех сторон. Ты понимаешь, что здесь слишком много пространства для тебя одного. И в то же время она похожа на утлое судёнышко, затерявшееся в суровых пучинах водной стихии. Как лёгкое, невесомое пёрышко, терзаемое порывистым воздушным потоком, без разбору сметающим всё на своём пути. Ты кажешься брошенным. Ты кажешься забытым и никому не нужным. Как та, ставшая к определённому времени бесполезной вещь. Не важно, что это. То ли далёкое и совсем невозвратное напоминание о детстве. То ли преданная забвению память о прошлом. Ты чувствуешь себя таким беззащитным. Твой мерный покой тёмного одиночества нарушает тихий, почти неслышный шорох. Это приближается она… Тишина размеренными шагами подходит к твоему изголовью и наваливается на тебя своей тяжестью. После чего в голове не остаётся ничего кроме пугающей до звона в ушах тишины…
Ты растерянно смотришь вокруг себя по сторонам, тщетно пытаясь разглядеть, что же тебя окружает. При дневном свете всё было просто и понятно. А теперь…Предметы принимают странные, пугающие очертания. Они становятся аморфными. Если долго смотреть в темноту, то начинаешь замечать, что они приходят в движение. Вот, казалось бы, правильные и чёткие контуры через мгновение теряют свою ясность и если секунду назад они были прямоугольные, то сейчас овальные, а потом… Они постоянно меняются. Они не могут остановиться ни на секунду. Почему же темнота и всё то, что в ней живёт своей неизвестной и никому не понятной жизнью, так угрожающе и пугающе своей непредсказуемостью? Страшно.… То ли от вечерней прохлады, которая усиливается отсутствием яркого и посему тёплого солнечного света. То ли от ощущения липкой и вязкой темноты, которая не может заснуть от переживания, что скоро наступит утренний рассвет и обезоружит её своим пробуждением всех мирно спящих и путешествующих в царство Морфея простых смертных.
Ты лежишь и боишься пошевелиться. Не от того, что боишься затеряться в безбрежных просторах. Не от того, что гонимый ветрами окажешься в неизведанных далях. Не от того, что затеряешься в морских глубинах…
Я боюсь пошевелиться, я боюсь дышать, я боюсь думать.., потому что рядом лежит ОНА. Тихо и неподвижно. Прости меня, что я подумал, что я одинок…
Прости меня за то, что я не подумал о том, как одиноко может быть тебе. Ты просила остаться, когда пришло время, уходить в темноту.… Прости, что я не услышал тебя.
Твои нежные руки скользнули вокруг шеи и не хотели отпускать меня…
Прости меня, что я не понял тебя…
Ты не хотела, чтобы я уходил, когда за окном шёл дождь. Прости меня, я хотел слиться шумом своих шагов с шумом падающих и умирающих навсегда дождевых капель, нашедших своё пристанище в грязных мутных лужах…
Твоим нежные и горячие губы касались небритой щеки, своими страстными поцелуями ты покрывала моё застывшее и неподвижное лицо…
Прости меня, у меня не хватало сил сопротивляться им…
Прости меня, я не понял тебя…
Была глубокая ночь.
Непроглядная темень шла за мной по пятам, дождевые капли норовили попасть за воротник, мокрая влага проникала под кожу…
Как приятен вкус поцелуев. Он не сравним ни с чем, когда они принадлежат человеку, которому ты нужен. Который тебя ждёт, для которого ты что-то значишь. Пусть не надолго, пусть на чуть-чуть…
Прости меня, что не хватило сил остаться. Прости меня, что не хватило сил вернуться.
Я шёл на встречу новому дню. Там уже не будет тебя. Ты осталась там навсегда.


Рецензии