Заяц

Машина плавно двигалась, мерно покачивая корпусом кузова при резких кренах на поворотах и ухабах. Она тихо кралась в кромешной тьме и яркий свет фар время от времени, вырывал из жуткого плена ночи разнообразные и причудливые формы, в виде замшелых пней, коряг, залежалых земляных глыб и прочего иже подобного природного мусора бесхозно лежащим под покровом небесного свода. Внутри было тихо, тепло и от этого по-домашнему уютно. Еле слышное урчание двигателя доносилось из-под капота, где нашли прибежище сила и мощь технической мысли. Оно практически не проникало внутрь и посему не тревожило обитателей комфортабельного салона. Казалось бы, ни что не могло нарушить размеренный и уверенный ход их мыслей о предстоящем деле, ради которого они отказались от сна. Фуфайка плотно прилегала к телу и не сковывала движения. Рука машинально потянулась к карману, но там, на дне вместо привычной бензиновой зажигалки нашёл приют коробок спичек. Жаль, что забыл её в столе в офисе подумал Иваныч.
Заяц сидел на пригорке, обозревая своим взором ночные окрестности. Там вдали петляя и уверенно вгрызаясь в промёрзший грунт двигалось что-то тёмное и непонятное. От него исходил яркий свет. Он то появлялся, то тут же пропадал. Смутное предчувствие чего-то такого, что должно произойти свербило внутри заячьей души.
Вглядываясь в кромешную тьму, Иваныч увидел свет фар отразившийся и сверкнувший в глазах дичи далеко на пригорке. Это ж метров 135 будет. В объёмном багажнике внедорожника покоились охотничьи стволы. Машина замерла и больше не издавала ни звука, только свет продолжал бить в сторону пригорка. Воронёная сталь ствола приятно холодила тяжёлую ладонь. Держа ружьё одной рукой, Иваныч другой рукой извлёк оптический прицел. Он мягко, почти без нажима вставил его в паз кронштейна для крепления оптики. Взявшись за цевьё, Иваныч точными выверенными движениями двинулся вперёд.
Как детская игрушка, легко разместился карабин в сильных руках Иваныча. Оперевшись локтями о капот он вскинул ствол в сторону пригорка. Яркая вспышка озарила окрестности. Раскатистый шум и лязг затвора и падение стреляной гильзы заяц услышать не успел. Пуля попала в левый бок. Маленькое входное раневое отверстие указывало то место куда она попала. Мягкотеля пуля кувыркалась внутри и напрочь снесла аорту, повредила лёгкие, разворотила грудную полость, поломала грудные рёбра и обретя свободу прошла на вылет. Выходное пулевое отверстие было в 2.5 раза больше входного. Смерть была мгновенной. Мучиться не пришлось.


Рецензии