Сон

     Опять бессонница...  Смотрю, тупо уставившись,  на еле проступающий сквозь ночной мрак, белый потолок. Боже, как же я хочу к тебе! Я так соскучился! Зажмурился, и, вместо трещинок старого потолка,  в глазах ты:  улыбающаяся, в летней маечке и шортиках, хорошенькая до неприличия!  Я бегу к тебе:  счастливый от предвкушения долгожданной  встречи, а ты - ко мне! Как же я давно не целовал и не обнимал тебя, моя миленькая! Я крепко обнимаю  твоё стройное тело, хочу  слиться с ним воедино; нежно целую тебя в солёные,  от слёз радости, щёчки, губы, веки;  глажу твои волосы и твои плечи, и, всё сильнее и сильнее прижимаюсь к тебе! Я так тебя хочу, ты просто себе этого не представляешь! Сегодня ночью никакого сна - только любовь,  в самом что ни на есть в её физическом проявлении! Я зацелую всё твоё тело, до самых укромных его уголочков! Я буду любить тебя до изнеможения, пока мы,  вконец измученные,  не уснём под утро в объятиях друг друга! А утром , расцеловавшись и пожелав друг дружке доброго утра, мы  снова предадимся сладким любовным  утехам!..  А, потом, я посмотрю в твои васильковые глаза и нежно скажу тебе: "Я очень-очень тебя люблю, моя миленькая!!!"   А ты мне в ответ.....

-Рота, подъём!... Подъём, солдат!  Ты что, опух, или совсем нюх потерял?!!

До дембеля оставался ещё целый год...


Рецензии