Трудно ли быть костратом

Жаль что вырезали моё произведение "заебала"
Его прочитало между прочим человек немало
Хорошо я польше небуду писать матом
Ну а одинацатое моё произведение бубет на зыварься "Трудноли ли быть костратом" ))))))
Да я хочу у вас спросить,
Трудноли коскратом быть?
ха ха ха
Буду ржать над вами до утра!
Я хочу спросить у вас ребята,
Трудно ли быть костратом!


Рецензии
... кОстратом быть очень легко - собрал сучья посуше ... запалил огонёк ... и подкладывай дровишки ...

.......................................................................................................... можно уху сварить ... можно шашлык приготовить ... можно попрыгать через него ...

... а вот кАстратом, извините, не был ...

....................................................................................................... а Вы сами попробуйте ... - потом поделитесь ...

Хомут Ассолев   25.01.2012 11:30     Заявить о нарушении